Реклама...

    


 
 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Lloyd C.II(III)
       
Разработчик: Lloyd
Страна: Австро-Венгрия
Первый полет: 1915
Тип: Фронтовой разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 1915 года венгерская фирма Ллойд Флюгцойг унд Моторенфабрик развернула серийный выпуск двухместного многоцелевого биплана Lloyd С-II. Этот цельнодеревянный аппарат со смешанной обшивкой отличался крыльями с ярко выраженной стреловидностью по передней кромке и дополнительными подкосами от фюзеляжа к верхнему крылу (позднее такая схема бипланной коробки была применена англичанами на их "полуторастоечном" "Сопвиче"). Экипаж размещался в общей кабине с трапециевидным вырезом. Помимо завода фирмы Ллойд в Ашоде, С-II выпускался венской фирмой Винер Кароссерие унд Флюгцойгфабрик (WKF).

Оснащенный мощным 145-сильным мотором (на тогдашних германо-австрийских аэропланах в основном стояли двигатели в 100-120 л.с.), "Ллойд" удачно сочетал в себе хорошие четные данные с простотой управления, характерной для большинства австрийских машин. Благодаря этому он нашел широкое применение в качестве разведчика на сербском и восточном фронтах. Единственным серьезным недостатком считалось отсутствие вооружения. От этого недостатка избавились в следующей модификации С-III, разработанной в 1916 году. Кроме турельного пулемета, на нее установили еще более мощный мотор.

Новый "Ллойд" наилучшим образом подходил для боевых действий в горах Северной Италии. Он обладал высокой скороподъемностью, короткой взлетно-посадочной дистанцией и мог вполне устойчиво держаться в воздухе в условиях сильно возмущенной горной атмосферы.

Основная масса C-III применялась на итальянском фронте, но в 1917 году небольшое количество этих машин попало на румынский фронт. C-III, так же, как и С-II, производили заводы фирм Ллойд и WKF. Данных о количестве построенных машин не сохранилось.









 ЛТХ:
Модификация   C.II
Размах крыла, м   14.00
Длина, м   9.00
Высота, м   2.88
Площадь крыла, м2   38.00
Масса, кг  
  пустого самолета   905
  максимальная взлетная   1400
Тип двигателя   1 ПД Hiero
Мощность, л.с.   1 х 145
Максимальная скорость, км/ч   126
Крейсерская скорость, км/ч   102
Продолжительность полета, ч   3.50
Скороподъемность, м/мин   334
Практический потолок, м   3000
Экипаж, чел   2
Вооружение:   На C-II не предусмотрено, на C-III - 1 турельный Шварцлозе . Иногда дополнительно ставили еще один такой же пулемет в обтекателе над верхним крылом для стрельбы вперед поверх винта. До 90 кг бомб.


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Вячеслав Кондратьев. Разведывательные самолеты Первой мировой войны
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database


Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: