Уголок неба ¦ Lloyd C.I(III)

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Lloyd C.I(III)
       
Разработчик: Lloyd
Страна: Австро-Венгрия
Первый полет: 1914
Тип: Фронтовой разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Австро-венгерская компания первоначально называлась "Ungarische Lloyd Flugzeug und Motorenfabrik A.G.", но затем была переименована в "Lloyd Flugzeugwerke GmbH", построив в общей сложности 400-500 самолетов, которые применялись в годы Первой мировой войны. Большинство данных самолетов было типа "C", но поскольку "Lloyd Flugzeugwerke GmbH" была одной из многочисленных компаний, строивших по лицензии самолеты семейства "C", разработанные в "Deutsche Flugzeug-Werke" (DFW) и "Hansa-Brandenburg", то в настоящее время не совсем понятно, что все же входит в общую сумму (400-500 самолетов) - машины самой австро-венгерской компании или к ним относятся и построенные по лицензии.

Проектирование самолета Lloyd C.I было начато незадолго перед началом Первой мировой войны, он представлял собой двухместный биплан типичной для того периода времени конструкции - с неубирающимся шасси с хвостовым костылем, открытыми кабинами и смонтированным в носовой части фюзеляжа двигателем, работающим на тянущий воздушный винт. Летом 1914 года самолет, пилотируемый Хайнрихом Биром, установил рекорд высоты - 6170 м.

В начале 1915 года венгерская фирма Ллойд Флюгцойг унд Моторенфабрик развернула серийный выпуск двухместного многоцелевого биплана Lloyd С.II. Этот цельнодеревянный аппарат со смешанной обшивкой отличался крыльями с ярко выраженной стреловидностью по передней кромке и дополнительными подкосами от фюзеляжа к верхнему крылу (позднее такая схема бипланной коробки была применена англичанами на их "полуторастоечном" "Сопвиче"). Экипаж размещался в общей кабине с трапециевидным вырезом. Помимо завода фирмы Ллойд в Ашоде, С.II выпускался венской фирмой Винер Кароссерие унд Флюгцойгфабрик (WKF).

Оснащенный мощным 145-сильным мотором (на тогдашних германо-австрийских аэропланах в основном стояли двигатели в 100-120 л.с.), "Ллойд" удачно сочетал в себе хорошие четные данные с простотой управления, характерной для большинства австрийских машин. Благодаря этому он нашел широкое применение в качестве разведчика на сербском и восточном фронтах. Единственным серьезным недостатком считалось отсутствие вооружения. От этого недостатка избавились в следующей модификации С.III, разработанной в 1916 году. Кроме турельного пулемета, на нее установили еще более мощный мотор.

Новый "Ллойд" наилучшим образом подходил для боевых действий в горах Северной Италии. Он обладал высокой скороподъемностью, короткой взлетно-посадочной дистанцией и мог вполне устойчиво держаться в воздухе в условиях сильно возмущенной горной атмосферы.

Основная масса C.III применялась на итальянском фронте, но в 1917 году небольшое количество этих машин попало на румынский фронт. C.III, так же, как и С.II, производили заводы фирм Ллойд и WKF. Данных о количестве построенных машин не сохранилось.






 ЛТХ:
Модификация   C.II
Размах крыла, м   14.00
Длина, м   9.00
Высота, м   2.88
Площадь крыла, м2   38.00
Масса, кг  
  пустого самолета   905
  максимальная взлетная   1400
Тип двигателя   1 ПД Hiero
Мощность, л.с.   1 х 145
Максимальная скорость, км/ч   126
Крейсерская скорость, км/ч   102
Продолжительность полета, ч   3.50
Скороподъемность, м/мин   334
Практический потолок, м   3000
Экипаж, чел   2
Вооружение:   На C-II не предусмотрено, на C-III - 1 турельный Шварцлозе . Иногда дополнительно ставили еще один такой же пулемет в обтекателе над верхним крылом для стрельбы вперед поверх винта. До 90 кг бомб.


 Доп. информация :


  Чертеж "Lloyd C.II"
 Фотографии:

 Прототип Lloyd C.I (40.01)
 Прототип Lloyd C.I (40.01)
 Прототип Lloyd C.I (40.01)
 Прототип Lloyd B-type (40.04)
 Прототип Lloyd B-type (40.04)
 Lloyd C.I
 Lloyd C.I
 Lloyd C.I
 Lloyd C.I
 Lloyd C.II
 Lloyd C.II
 Lloyd C.II
 Lloyd C.II
 Lloyd C.II
 Lloyd C.II
 Lloyd C.II
 Lloyd C.II
 Lloyd C.II
 Lloyd C.II
 Lloyd C.II
 Lloyd C.III
 Lloyd C.III
 Lloyd C.III
 Lloyd C.III
 Lloyd C.III
 Lloyd C.III
 Lloyd C.III
 Силовая установка Lloyd C.II
  Кабина пилота Lloyd C.II

 Схемы:

 Lloyd C.II

 Варианты окраски:

 Lloyd C.II
 Польский Lloyd C.II
 Lloyd C.III

  



 

Список источников:

Вячеслав Кондратьев. Разведывательные самолеты Первой мировой войны
de Agostini. Мировая Авиация. Самолеты Lloyd
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger. Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918
Crowood. Ken Delve. World War One in the Air : A Pictorial History
Jane's All The World Aircraft 1919
Peter M. Grosz. Austro-Hungarian Army Aircraft of World War One
Osprey. Hugh W. Cowin. German and Austrin Aviation of World War I
Vintage Warbirds No.9. Raymond Laurence Rimmell. World War One un the Air
Batailles Aeriennes No.74. 1915 La Grande Guerre
IWM.org.uk. Lloyd C.II two-seat reconnaissance biplane
L+K 1997-16. Jiri Hornat. Llloyd C.II a C.III


Уголок неба. 2023 



 

  Реклама: