Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Lloyd C.I(III)
       
Разработчик: Lloyd
Страна: Австро-Венгрия
Первый полет: 1914
Тип: Фронтовой разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Австро-венгерская компания первоначально называлась "Ungarische Lloyd Flugzeug und Motorenfabrik A.G.", но затем была переименована в "Lloyd Flugzeugwerke GmbH", построив в общей сложности 400-500 самолетов, которые применялись в годы Первой мировой войны. Большинство данных самолетов было типа "C", но поскольку "Lloyd Flugzeugwerke GmbH" была одной из многочисленных компаний, строивших по лицензии самолеты семейства "C", разработанные в "Deutsche Flugzeug-Werke" (DFW) и "Hansa-Brandenburg", то в настоящее время не совсем понятно, что все же входит в общую сумму (400-500 самолетов) - машины самой австро-венгерской компании или к ним относятся и построенные по лицензии.

Проектирование самолета Lloyd C.I было начато незадолго перед началом Первой мировой войны, он представлял собой двухместный биплан типичной для того периода времени конструкции - с неубирающимся шасси с хвостовым костылем, открытыми кабинами и смонтированным в носовой части фюзеляжа двигателем, работающим на тянущий воздушный винт. Летом 1914 года самолет, пилотируемый Хайнрихом Биром, установил рекорд высоты - 6170 м.

В начале 1915 года венгерская фирма Ллойд Флюгцойг унд Моторенфабрик развернула серийный выпуск двухместного многоцелевого биплана Lloyd С.II. Этот цельнодеревянный аппарат со смешанной обшивкой отличался крыльями с ярко выраженной стреловидностью по передней кромке и дополнительными подкосами от фюзеляжа к верхнему крылу (позднее такая схема бипланной коробки была применена англичанами на их "полуторастоечном" "Сопвиче"). Экипаж размещался в общей кабине с трапециевидным вырезом. Помимо завода фирмы Ллойд в Ашоде, С.II выпускался венской фирмой Винер Кароссерие унд Флюгцойгфабрик (WKF).

Оснащенный мощным 145-сильным мотором (на тогдашних германо-австрийских аэропланах в основном стояли двигатели в 100-120 л.с.), "Ллойд" удачно сочетал в себе хорошие четные данные с простотой управления, характерной для большинства австрийских машин. Благодаря этому он нашел широкое применение в качестве разведчика на сербском и восточном фронтах. Единственным серьезным недостатком считалось отсутствие вооружения. От этого недостатка избавились в следующей модификации С.III, разработанной в 1916 году. Кроме турельного пулемета, на нее установили еще более мощный мотор.

Новый "Ллойд" наилучшим образом подходил для боевых действий в горах Северной Италии. Он обладал высокой скороподъемностью, короткой взлетно-посадочной дистанцией и мог вполне устойчиво держаться в воздухе в условиях сильно возмущенной горной атмосферы.

Основная масса C.III применялась на итальянском фронте, но в 1917 году небольшое количество этих машин попало на румынский фронт. C.III, так же, как и С.II, производили заводы фирм Ллойд и WKF. Данных о количестве построенных машин не сохранилось.






 ЛТХ:
Модификация   C.II
Размах крыла, м   14.00
Длина, м   9.00
Высота, м   2.88
Площадь крыла, м2   38.00
Масса, кг  
  пустого самолета   905
  максимальная взлетная   1400
Тип двигателя   1 ПД Hiero
Мощность, л.с.   1 х 145
Максимальная скорость, км/ч   126
Крейсерская скорость, км/ч   102
Продолжительность полета, ч   3.50
Скороподъемность, м/мин   334
Практический потолок, м   3000
Экипаж, чел   2
Вооружение:   На C-II не предусмотрено, на C-III - 1 турельный Шварцлозе . Иногда дополнительно ставили еще один такой же пулемет в обтекателе над верхним крылом для стрельбы вперед поверх винта. До 90 кг бомб.


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Lloyd C.I
 Lloyd C.I
 Lloyd C.II
 Lloyd C.II
 Lloyd C.II
 Lloyd C.III

 Схемы:

 Lloyd C.II

 Варианты окраски:

 Lloyd C.II
 Lloyd C.III

  



 

Список источников:

Вячеслав Кондратьев. Разведывательные самолеты Первой мировой войны
de Agostini. Мировая Авиация. Самолеты Lloyd
Crowood. Ken Delve. World War One in the Air : A Pictorial History
Jane's All The World Aircraft 1919
Peter M. Grosz. Austro-Hungarian Army Aircraft of World War One


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: