Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   LeO C-301
       
Разработчик: Liore et Olivier
Страна: Франция
Первый полет: 1938
Тип: Разведывательный автожир
  ЛТХ     Доп. информация
   


В конце 30-х годов прошлого столетия французская фирма Liore et Olivier начала производство двух новых разведывательных автожиров. Выпущенный в 1938 году LeO C-301 представлял модернизированный вариант английского автожира Cierva C.30A с двигателем Salmson 9Ne, как у LeO C-30. после успешного испытания прототипа Авиация флота заказала строительство 6 экземпляров. Последний был поставлен на базу в Ланвеоке перед самым ее захватом немецкими войсками.   

Автожир LeO C-302 был переделан таким образом, чтоб максимально сократить взлетную дистанцию и даже теоретически достичь возможности вертикального взлета. При создании аппарата использовались наработки по LeO C-30S. Окончить  программу испытаний до немецкого вторжения не удалось и C-302 остался в ангаре. Он успешно пережил войну и был вновь использован для испытаний в 1946 году. В конце 1949 года автожир ненадолго был передан аэроклубу Луи Рулан, после чего его поместили в Авиационный Музей.






 ЛТХ:
Модификация   C-301
Диаметр несущего винта, м   11.30
Длина, м   7.40
Высота, м   3.05
Масса, кг  
  пустого самолета   686
  нормальная взлетная   886
Тип двигателя   1 ПД Salmson 9Ne
Мощность, л.с.   1 х 175
Максимальная скорость , км/ч   180
Крейсерская скорость , км/ч   160
Практическая дальность, км   450
Практический потолок, м   4000
Экипаж   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 LeO C-301
 LeO C-301
 LeO C-302

 



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise.  Liore et Olivier LeO C-301
Docavia. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940
K.Munson. Helicopters And Other Rotorcraft Since 1907


Уголок неба. 2008  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

http://www.unfire-shop.ru/ офис аптечка в офисе.