главная авиация первой мировой вспомогательные
   Лебедь VII(VIII)
       
Разработчик: Лебедев
Страна: Россия
Первый полет: 1915
Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Поначалу выпускаемые заводом В.А.Лебедева летательные аппараты не имели специальных обозначений и определялись одинаково с теми прототипами, с которых копировались - "Моран", "Фарман", "Депердюссен", "Ньюпор", "Вуазен", летающая лодка ФБА. Однако, в 1915 г. все эти типы были учтены при переходе на единое обозначение "Лебедь" с добавлением порядкового номера в виде римской цифры. Первым образцом, к которому применили такую систему классификации, стал построенный в 1915 г. на заводе Лебедева Сопвич "Таблоид" - английский биплан образца 1913 г.

Практически не отличавшийся от оригинала, снабженный двигателем "Гном" 80 л.с, самолет стал называться "Лебедь-VII". Изготовленные несколько экземпляров не несли вооружения и использовались как учебные.

"Лебедь-VIII" явился развитием предыдущего типа, отличался увеличенным размахом крыльев и определялся как двухстоечный одноместный биплан. В силу неопределенности его предназначения далее не развивался.

 




 ЛТХ:
Модификация   Лебедь VII
Размах крыла, м   7.65
Длина, м   6.95
Высота, м   3.15
Площадь крыла, м2   16.80
Масса, кг  
  пустого самолета   450
  нормальная взлетная   710
Тип двигателя   1 ПД Gnome
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость , км/ч   135
Крейсерская скорость , км/ч   105
Продолжительность полета, ч.мин   1.30
Максимальная скороподъемность, м/мин   109
Практический потолок, м   3200
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Лебедь VII
 Лебедь VII
 Лебедь VII
 Лебедь VII
 Лебедь VII
 Лебедь VII
 Лебедь VII
 Лебедь VII
 Лебедь VII
 Лебедь VIII

 



 

Список источников:

Михаил Маслов. Русские самолеты 1914-1917
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: