Уголок неба ¦ Macchi L.1(2)

Реклама...

Индивидуальный подход к https://domdliavas.ru каждому клиенту при строительству домов.
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   L.1(2)
       
Разработчик: Macchi
Страна: Италия
Первый полет: 1915
Тип: Разведывательная летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


Итальянская фирма SA Nieuport-Macchi - первоначально филиал французской фирмы Nieuport -начинала с выпуска монопланов Nieuport IV, затем в 1912 году выпустила "парасоль" собственной разработки и стала выпускать по лицензии учебные машины Farman. С вступлением Италии в войну здесь начали выпускать полуторапланы Nieuport. К выпуску летающих лодок фирма приступила в середине 1915 года.

Вскоре после вступления Италии в Первую мировую войну неподалеку от базы морской авиации Порто Корсини была захвачена неповрежденной австрийская летающая лодка Lohner. Поскольку итальянцы не располагали машинами такого класса, компания "Macchi-Nieuport" просто скопировала и доработала ее, всего месяц спустя представив под собственным обозначением Macchi L.1.

Лодка L.1 сохранила схему трехстоечного биплана с однореданным корпусом, в открытой кабине которого рядом располагались два члена экипажа. Силовая установка имела толкающий винт, как у австрийской машины, но конструкция ее была значительно усовершенствована.

Базировавшиеся на Адриатике итальянские морские разведывательные и бомбардировочные части получили 14 самолетов L.1. Оснащенная 150-сильным (112 кВт) двигателем Isotta Fraschini V.4A, летающая лодка развивала максимальную скорость 110 км/ч, а дальность полета составляла 385 км. Вооружение включало один пулемет Fiat на подвижной установке и четыре мелкокалиберные бомбы. Одну машину в порядке эксперимента оснастили 40-мм пушкой для борьбы с подводными лодками.

Стремясь повысить летные характеристики, инженеры "Macchi" представили в 1916 году улучшенный вариант L.2. Он отличался крылом уменьшенного размаха и 160-сильным (119 кВт) двигателем V.4B, но основные надежды возлагались на облегченную конструкцию. В результате этих доработок максимальная скорость возросла до 140 км/ч.







 ЛТХ:
Модификация   L.2
Размах крыла, м   16.40
Длина, м   10.25
Высота, м   3.85
Площадь крыла, м2   45.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1190
  нормальная взлетная   1700
Тип двигателя   1 ПД Isotta-Fraschini V4a
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость, км/ч   110
Крейсерская скорость, км/ч   92
Продолжение полета, ч   4
Практический потолок, м   4500
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один пулемет


 Доп. информация :


  Фотографии:

 L.1
 L.1
 L.1
 L.1
 L.1
 L.1
 L.1
  L.1 вооруженная пушкой
  L.1
 L.1 вооруженная пушкой
 L.1 (c) de Agostini
 L.1 (c) de Agostini
 L.1 (c) de Agostini
 L.2
 L.2
 L.2
 L.2

  Схемы:

 L.1

  Варианты окраски:

 L.1

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Macchi L.1 / L.2 / M.3 / M.4
Вячеслав Кондратьев. Самолеты первой мировой войны
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Macchi L.2
Avia-it.com. Macchi L1
Heinz J. Nowarra. Marine Aircraft of the 1914-1918 War
L.S.Casey,J.Batchelor. The Illustrated History of Seaplanes and Flying Boats
K.Munson. Flying Boats and Seaplanes since 1910
Storia fotografica dell aviazione italiana
1000aircraftphotos.com. No. 5072. Macchi L.2


Уголок неба. 2022



 

  Реклама: