Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   K.1 Kurki
       
Разработчик: IVL
Страна: Финляндия
Первый полет: 1927
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В  1927 году финская компания  Ilmailuvoimien lentokonetehdas (IVL, ставшяя поздее VL - Valtion lentokonetehdas) построила прототип многоцелевого самолета K.1 Kurki. Его первый полет состоялся 20 марта 1927 года с поплавковым шасси. Это был четырехместный подкосный высокоплан, оснащенный девятицилиндровым звездообразным двигателем Siemens-Halske Sh-12 мощностью 120 л.с. (89 кВт).

Первоначально машина предназначалась для гражданской авиации в качестве учебной или туристической, но летные характеристики оказались ниже ожидаемых и получить контракты не удалось.

После этого K.1 Kurki был переделан на колесное шасси (в зимнее время оно заменялось на лыжи) и предложен ВВС Финляндии в качестве учебно-тренировочного или связного самолета. В ходе испытаний предложенной машины военные от серийного выпуска Kurki отказались.

В конце 2010-х годов прототип K.1 Kurki был реставрирован и выставлен в Музее авиации Пяйят-Хяме в Весивехме.

 




 ЛТХ:
Модификация   K.1 Kurki
Размах крыла, м   12.30
Длина, м   7.53
Высота, м   2.50
Площадь крыла, м2   24.00
Масса, кг  
  пустого самолета   800
  нормальная взлетная   1200
Тип двигателя   1 ПД Siemens-Halske Sh 12
Мощность, л.с.   1 х 120
Максимальная скорость у земли , км/ч   142
Крейсерская скорость , км/ч   124
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   2950
Экипаж, чел   1-2
Полезная нагрузка:   2-3 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 K.1 Kurki
 K.1 Kurki
 K.1 Kurki

  Схемы:

 K.1 Kurki

 



 

Список источников:

Ilmailumuseoyhdistys.fi. I.V.L. K.1 Kurki
Ilmavoimat.fi. Ilmavoimien 1910-luvun lentokonetyypit


Уголок неба. 2020  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: