Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   К-1
       
Разработчик: Колпаков-Мирошниченко
Страна: Россия
Первый полет: 1916
Тип: Самолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Инженер Леонид Дементьевич Колпаков-Мирошниченко в Акционерном обществе В.А.Лебедева занимался конструктивными расчетами, проектированием элементов оборудования и вооружения.

В 1916 году по его проекту построили двухместный разведчик, с трофейным двигателем "Austro-Daimler" мощностью 110 л.с., известный как К-1 (Колпаков-1). Основным отличием данного аппарата стал механизм изменения в полете угла установки крыльев при помощи особого червячного механизма. Возможность изменения угла установки крыльев на 7╟ по замыслу автора позволяла улучшить взлетно-посадочные характеристики при соблюдении основных достоинств самолета в нормальном полете.

На летных испытаниях летом 1916 года этот самолет постигла участь едва ли не всех аппаратов с переменным углом установки крыльев. При первом же взлете с поднятыми крыльями самолет стал круто набирать высоту и при падении был разрушен. На этом было принято решение о прекращении работ. Летчик М.Ф.Госповский не пострадал, аппарат ремонту не подлежал.







 ЛТХ:
Модификация   К-1
Размах крыла, м   7.70
Длина, м   11.20
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Austro-Daimler
Мощность, л.с.   1 х 110
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 К-1
 

 



 

Список источников:

Михаил Маслов. Русские самолеты 1914-1917
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Самая актуальная информация обивка мебели в минске здесь.