Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Junkers T26
       
Разработчик: Junkers
Страна: Германия
Первый полет: 1924
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Продолжая развивать линию учебно-тренировочных самолетов T19/T21/T23 конструкторы Junkers разработали в 1924 году новый проект самолета T26. От своих предшественников он отличался двигателем Junkers L1a мощностью 80 л.с. и более совершенными аэродинамическими обводами. Так и T23 новый самолет мог использоваться в конфигурации биплан (T26D) и моноплан (T26E), при этом трое рабочих всего за 15 минут могли переделать моноплан в биплан и за 30 минут произвести обратную манипуляцию.

Несмотря на относительную дороговизну самолет для авиашкол самолет нашел своих заказчиков, так как мог использоваться как для начального так и для продвинутого обучения пилотов. Серийный выпуск самолета был начат в 1925 году. В 1931 году был выпущен единственный экземпляр T26E с двигателем Argus As.8.






 ЛТХ:
Модификация   T26E
Размах крыла, м   13.15
Длина, м   7.54
Высота, м   2.72
Площадь крыла, м2   21.50
Масса, кг  
  пустого самолета   500
  нормальная взлетная   730
Тип двигателя   1 ПД Junkers L1a
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч   130
Крейсерская скорость, км/ч   110
Практическая дальность, км   345
Cкороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 T26E
 T26E
 T26E
 T26E
 T26E
 T26D
 Кабины пилотов T26E

 



 

Список источников:

Питер Бауэрс. Летательные аппараты нетрадиционных схем
Hugo Junkers Homepage. Junkers Aircraft and Engine Designs
Junkers.de. Hugo Junkers Ein Leben fur die Technik
ETH-Bibliothek Zürich, Bildarchiv
1000aircraftphotos.com. No. 11505. Junkers T-26D (D-656)


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: