Junkers Ju.20

Реклама...

отсутствует драйвер для периферийное устройство bluetooth
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Ju.20
       
Разработчик: Junkers
Страна: Германия
Первый полет: 1922
Тип: Гидросамолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1922 году Хуго Юнкерс подписал с советским правительством контракт на совместное строительство авиационного завода в Филях. Специально для этих целей был специально разработан поплавковый самолет-разведчик, получивший заводское обозначение J20 или Type 20.

Самолет представлял собой двухместный разведчик, цельнометаллический низкоплан с гофрированной обшивкой из дюралюминия. Дюралевые поплавки плоскодонные, однореданные, с гладкой обшивкой. Он стал первым поплавковым разведчиком специально спроектированным для ВМФ СССР. Первый полет самолета состоялся 22 марта 1922 года.  Для авиации ВМФ заказали 20 самолетов. Выпуск серии самолетов был начат в ноябре. Серийные самолеты получили обозначение Ju.20 (советское обозначение Ю-20). Первыми их получил гидроавиаотряд в Ораниенбауме (командир - Б.Г.Чухновский).

Самолеты использовались на Балтике и на Черном море, несколько машин эксплуатировались непосредственно с кораблей: их с помощью стрелы и лебедки опускали и поднимали с воды на корабль. Ю-20 активно участвовали в военных маневрах 1925-1930 гг. После снятия с вооружения несколько машин передали в ГВФ и Главсевморпуть. Б.Г.Чухновский летал на одном из Юнкерсов на Новой Земле в сентябре 1924 г., всего было выполнено 11 полетов. В 1925 г. по предложению конструктора К.А.Виганда на одной из машин, как и в Германии, установили более мощный мотор Юнкере Л-5 в 310 л.с.







 ЛТХ:
Модификация   Ju.20
Размах крыла, м   15.35
Длина, м   8.30
Высота, м  
Площадь крыла, м2   32.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1113
  нормальная взлетная   1593
Тип двигателя   1 ПД BMW IIIa
Мощность, л.с.   1 х 185
Максимальная скорость, км/ч   181
Крейсерская скорость, км/ч   158
Практическая дальность, км   800
Cкороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   5000
Экипаж, чел   2
Вооружение:   возможна установка одного 7.62-мм пулемета


 Доп. информация :


  Фотографии:

 J20 в Филях
 J20 в Филях
 Ю-20
 Ю-20
 Ю-20
 Ю-20
 Ю-20
 Ю-20
 Ю-20
 Ю-20
 Ю-20
 Ю-20
 Ю-20
 Ю-20
 Ю-20
 Ю-20
 Ю-20

  Схемы:

 Ю-20

  Варианты окраски:

 Ю-20
 Ю-20
 Ю-20

 



 

Список источников:

Г.Ф. Петров. Гидросамолеты и экранопланы России 1910-1999
Д. Соболев, Д. Хазанов. Немецкий след в истории отечественной авиации
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Gunter Schmitt. Das Junkers Flugzeugtypenbuch
Motorbuch. Junkers : Bildatlas aller flugzeugtypen 1910-1945
Hugo Junkers Homepage. Junkers Aircraft and Engine Designs
Junkers.de. Hugo Junkers Ein Leben fur die Technik
A.Alexandrov, G.Perov. Die deutschen flugzeuge in russischen und sovietischen Diensten 1914-1951
Mittler. Dimitri Sobolew. Deutsche Spuren in der Sowjetischen Luftfahrgeschichte
Airlife. Carl-Fredrik Guest. Under the Red Star
Flugzueg 1993-06. A.Alexandrov, G.Perov, V.Klimek, D.Grinjuk, V.Zaicev. Junkers Flugzeug in der UDSSR
Flugzueg 1994-01-02. A.Alexandrov, G.Perov. Junkers Flugzeug in der UDSSR
Air Enthusiast 2007-01-02. Lennart Andersson. Doubly Clandestine
Flug Revue 2023-05. Lennart Andersson. Vielseitiger Doppelsitzer
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2023 



 

  Реклама: