Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   HP.47
       
Разработчик: Handley Page
Страна: Великобритания
Первый полет: 1933
Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Многоцелевой вспомогательный самолет Handley Page HP.47 был разработан конструктором Густавом Лачманом по спецификации G4/31 появившейся в июле 1931 года. Данная спецификация Авиационного министерства Великобритании описывала основные возможности самолета : ведения фронтовой и прибрежной разведки, бомбежку (в том числе и с пикирования), нанесения торпедных ударов, а так же эвакуация раненых с поля боя. Неудивительно, что столь разнообразные требования сложно было объединить в одном самолете, но все же кроме Лачмана за это дело взялись еще два конструктора - Артур Дэвенпорт из Westland (с проектом PV.7) и Бэрнес Невилл Уоллес из Vickers (Vickers Type 253). Затем в тендер подключились фирмы Armstrong Whitworth, Bristol, Parnall, Fairey, Blackburn и Hawker.

Первый прототип HP.47 (K2773) впервые поднялся в воздух 27 ноября 1933 года. Это был двухместный цельнометаллический низкоплан оборудованный двигателем Bristol Pegasus IIIM3 мощностью 660 л.с. Вооружение самолета состояло из одного переднего синхронизированного 7.7-мм пулемета Vickers и оборонительного заднего 7.7-мм пулемета Lewis. Кроме того самолет мог нести до 680 кг бомб (одну 680-кг, или 454-кг или две 227-кг или 4 113-кг бомбы) или одну 457-мм торпеду Mk.VIII или Mk.X. Для обеспечения требований по спасению раненых между открытой кабиной пилота и кабиной наблюдателя было устроена еще одна кабина для размещения носилок.

В апреле 1935 года самолет был передан в исследовательский центр Martlesham Heats. К этому времени основные конкуренты были "вне игры" - PV.7 восстанавливался после аварии, а Vickers Type 253 - не закончен. Испытания HP.47 выявили целый ряд недостатков самолета, для устранения которых Лачман значительно доработал проект. Но построить улучшенную версию самолета не удалось - в этом же году Авиационное министерство потеряла интерес к многоцелевым армейским самолетам, а для серийного производства был заказан средний бомбардировщик Vickers Wellesley.








 ЛТХ:
Модификация   HP.47
Размах крыла, м   17.68
Длина, м   11.45
Высота, м  
Площадь крыла, м2   40.69
Масса, кг  
  пустого самолета   2432
  максимальная взлетная   3496
  максимальная взлетная с торпедой   4193
Тип двигателя   1 ПД Bristol Pegasus IIIM3
Мощность, л.с.   1 х 660
Максимальная скорость , км/ч   259
Крейсерская скорость , км/ч   214
Практическая дальность, км   885
Скороподъемность, м/мин   295
Практический потолок, м   6065
Экипаж, чел   2
Вооружение:   два 7.7-мм пулемета
 до 680 кг бомб или одна торпеда


 Доп. информация :


  Фотографии:

 HP.47
 HP.47
 HP.47
 HP.47
 HP.47
 HP.47
 HP.47

  Схемы:

 HP.47

 



 

Список источников:

Handleypage.com. Handley Page - Aircraft - H.P.47
British Aircraft Directory.
Handley Page H.P.47
Putnam. Francis K. Mason. The British Bomber since 1914
Putnam. C.H.Barnes. Handley Page Aircraft Since 1907
Historicaircraft.org. Handley Page H.P.47
Flight 1935-06. The Handley Page H.P.47 General Purpose monoplane
Aeroplane Monthly 2009-07. Handley Page 60 Years of Achievement


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: