Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   HE.9
       
Разработчик: Heinkel
Страна: Германия
Первый полет: 1928
Тип: Гидросамолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1928 году на фирме Heinkel разработали трехместный гидроплан HE.9 с двигателем BWM VIu 7,3Z мощностью 750 л.с. (552 кВт)

Прототип самолет HE.9a (D-1617) был построен в единственном экземпляре, но на нем был поставлено несколько мировых рекордов скорости полета с грузом для гидросамолетов.

21 мая 1929 года на нем были установлены несколько мировых рекордов для гидросамолетов, в том числе рекорд скорости в 231 км/ч на 500-км маршруте с грузом 1000 кг. 10 июня на самолете HE 9 установили рекорд скорости на 1000-км маршруте с грузом 1000 кг.

Чуть позже были выпущены один трехместный HE.9b и четыре двухместных HE.9c c двигателем BMW VI 6,3ZU 660 л.с. (485 кВт). Все они были переданы Deutsche Verkehrsfliegerschule (DVS).

В течении 1930-31 годов было изготовлено еще восемь экземпляров HE.9d с той же силовой установкой что и HE.9a и немного удлиненным фюзеляжем.

Часть самолетов так же были переданы DVS, а несколько на базу ВМС в Варнемюнде, для так называемой "группы Колер", где проходили подготовку летчики флота. Последние HE.9 были сняты с вооружения учебных частей в 1936-37 годах.

Краткое техническое описание HE.9c.

Фюзеляж представлял из себя деревянный каркас с полотняной обшивкой корпуса. Экипаж находился в открытой кабине и от ветра был защищен плексигласовыми козырьками.

Крыло и элероны представляли из себя деревянный каркас с полотняной обшивкой корпуса. Оперение было выполнено по однокилевой схеме.

Шасси состояло из двух больших деревянных поплавков. Поплавки крепились к фюзеляжу и к крыльям подкосами.

Силовая установка состояла из V-образного двигателя водного охлаждения BMW VIa мощностью 660 л.с. Двигатель приводил в движение трехлопастной винт постоянного шага.









 ЛТХ:
Модификация    HE.9c
Размах крыла, м   16.80
Длина, м   11.60
Высота, м   4.56
Площадь крыла, м2   47.50
Масса, кг  
  пустого самолета   2379
  нормальная взлетная   3150
Тип двигателя   1 ПД BMW VIa
Мощность, л.с.   1 х 660
Максимальная скорость, км/ч   238
Крейсерская скорость, км/ч   200
Практическая дальность, км   1220
Cкороподъемность, м/мин   267
Практический потолок, м   4350
Экипаж, чел   3
Вооружение:   передний 7.92-мм пулемет MG 08/15 и так ой же, установленный в задней кабине на подвижной турели.


 Доп. информация :

 
 Фотографии:

 HE.9a
 HE.9b
 HE.9b
 HE.9c
 HE.9c
 HE.9c
 HE.9d
 HE.9d
 HE.9d
 HE.9d
 Кабина пилота HE.9c

  Схемы:

  HE.9d

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Heinkel : монопланы серии HE
Thomas Wilberg. The Virtual Aviation Museum. Heinkel He 9a
Flugzeug Classic 2008-12. Peter W. Cohauz. Seeaufklarer, Schulflugzeug und schwerer Jager
Helmut Stutzer. Die deutschen Militarflugzeuge 1919√1934
1000aircraftphotos.com. No. 12735. Heinkel H.E.9d (D-1691 c/n 331)


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: