Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Hansa-Brandenburg NW
       
Разработчик: Hansa-Brandenburg
Страна: Германия
Первый полет: 1915
Тип: Разведывательный гидросамолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


За разведывательным гидросамолетом Hansa-Brandenburg W в 1915 году последовал улучшенный вариант Hansa-Brandenburg NW с более прочной конструкцией, с улучшенными поплавками и более мощным мотором - Mercedes D.III (160 л.с.).

34 самолёта этого типа в течение 1915 г. были поставлены военно-морскому флоту компанией Hansa und Brandenburgische Flugzeugwerke, первый из серийных по неясным причинам получил слабый мотор Benz Bz III и его, вместе с прототипом) иногда относят к предыдущему типу "W".

Ещё 30 единиц построила по лицензии фирма Gotha под обозначением Gotha WD-6. Кроме того пять машин было построено для Австро-Венгрии. Известно, что один такой самолёт - K-148 - служил на морской авиастанции в Поле.

Машины использовались как разведчики, на них устанавливалось радиооборудование, а некоторые машины были снабжены держателями для десяти 5-кг бомб. Прототип No.477 базировался на Зеебрюгге и с сентября 1915 г. участвовал в нескольких бомбовых налетах на Британию. Обычный экипаж составляли: лейтенант Rolshoven (пилот, будущий ас) и von Frankenburg (наблюдатель).

С 1917 года многие из самолётов оснащались двойным управлением для службы в качестве учебных.

После окончания Первой мировой один NW был передан ВМС Польши. В августе 1920 года в Гданьске один экземпляр приобрела Морская Авиабаза Польских ВВС, где он получил бортовой No.6 и был включен в группу средних гидросамолетов. До 20 октября 1921 года он служил патрульным, затем учебным самолётом. Списан был, вероятно, в 1923 году.










 ЛТХ:
Модификация   Hansa-Brandenburg NW
Размах крыла, м   16.27
Длина, м   9.85
Высота, м   3.82
Площадь крыла, м2   55.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1020
  нормальная взлетная   1650
Тип двигателя   1 ПД Mercedes D.III
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость, км/ч   122
Крейсерская скорость, км/ч   100
Продолжительность полета, ч   4
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   3000
Экипаж, чел   2
Вооружение:   мог быть установлен 1-7,92 мм турельный пулемёт Parabellum LMG.14, так же могли подвешивать 10 x 5-кг бомб


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Hansa-Brandenburg NW
 Hansa-Brandenburg NW
 Hansa-Brandenburg NW
 Разгрузка Hansa-Brandenburg NW
 Hansa-Brandenburg NW
 Hansa-Brandenburg NW после аварии
 WD.6
 WD.6
 Польский Hansa-Brandenburg NW
 Польский Hansa-Brandenburg NW

  Схемы:

 Hansa-Brandenburg NW

  Варианты окраски:

 Австрийский Hansa-Brandenburg NW

 



 

Список источников:

Seawarpeace.ru. Hansa-Brandenburg NW
de Agostini. Мировая Авиация. Hansa-Brandenburg W, NW и GNW
Putnam. O.Thetford, P.Gray. German Aircraft of the First World War
Heinz J. Nowarra. Marine Aircraft of the 1914-1918 War
Luftfahrt Dokumente 20. Deutche Flugzeuge 1914-1918
Flieger Revue Extra No.44. Ulrich Israel. Als der Marine Flugel wuchsen
Aero Magazyn Lotniczy 2009-03. Andrzej Olejko. Tragiczne pokazy
G. Kroschel, H. Stutzer. Die Deutschen Militarflugzeuge 1910-1918
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2020  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: