Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   H-36
       
Разработчик: Hanriot
Страна: Франция
Первый полет: 1925
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1925 году компания Hanriot выпустила самолет H-36, дальнейшее развитие машин H-34 и H-35. В мае этого же года был получен сертификат летной годности. Самолет представлял собой двухместный деревянный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный двигателем Salmson 9Ac мощностью 120 л. с.

Специально для Югославских ВВС изготовили гидровариант на двух поплавках. Машина демонстрировалась в Югославии летчиком Полем Гилбертом, после чего Югославия заказала 50 самолетов, хотя неизвестно сколько из них реально были поставлены.

Еще один экземпляр самолета на колесном шасси был закуплен фирмой Mitsubishi в 1928 году и проходил испытания на авиабазе Какамигахара. Полеты проводил морской летчик Накао. Характеристики машины не вызвали энтузиазма. Самолет не вызвал интереса ни у флота, ни у армии, и был отдан гражданским с присвоением гражданского регистрационного кода J-BJDС.
 









 ЛТХ:
Модификация   H-36
Размах крыла, м   11.39
Длина, м   7.48
Высота, м   2.50
Площадь крыла, м2   22.00
Масса, кг  
  пустого самолета   465
  максимальная взлетная   750
Тип двигателя   1 ПД Salmson 9Ac
Мощность, л.с.   1 х 120
Максимальная скорость, км/ч   145
Крейсерская скорость, км/ч   120
Практическая дальность, км   320
Практический потолок, м   4500
Экипаж, чел:   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 H-36
 Японский H-36

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Семейство Hanriot H.30
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Hanriot H-36
Arawasi. Japanese Hanriot H.36


Уголок неба. 2015  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: