Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   H-190/195
       
Разработчик: Hanriot
Страна: Франция
Первый полет: 1935
Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Продолжая развивать конструкцию самолетов H-170 и H-180 на фирме Hanriot выпустили в начале 1935 года двухместный самолет наблюдения H-190M, отличавшийся от H-182 лишь двигателем Regnier R60/01 мощностью 180 л.с. Его первый полет состоялся в мае 1935 года. Остался в единственном экземпляре.

Параллельно с H-190M строились учебно-тренировочные версии - H-192B и H-192N. Первый, построенный в единственном экземпляре, практически не отличался от H-190M. Он впервые поднялся в воздух в марте 1935 года. H-192N с двигателем Regnier 6Bo-1 оказался более успешным - в течении года были выпущены 9 экземпляров машины.

Последним представителем семейства стал двухместный самолет связи H-195. Он появился в 1937 году и был практически идентичен H-192N, однако имел больший запас топлива, что позволило увеличить его практическую дальность до 800 километров. Единственный экземпляр самолеты был передан армейской авиации Франции.






 Модификации :
 H.190M  прототип двухместного наблюдательного самолета с мотором Regnier 60-01 мощностью 180 л.с.; первый полет выполнил в мае 1935 года.
 H.191  один трехместный туристский самолет, построенный в 1935 году с мотором Regnier.
 H.191B  один двухместный учебно-тренировочный самолет с мотором Regnier, построенный в 1935 году.
 H.192N  девять двухместных учебно-тренировочных самолетов с моторами Regnier 6Bo.1; построены в 1935 году для летной школы в Бурже.
 H.195  один двухместный связной самолет с мотором, как на H.192N; построен в 1937 году.



 ЛТХ:
Модификация   H-192N   H-195
Размах крыла, м   12.00   12.00
Длина, м   7.18   7.18
Высота, м   3.17   3.17
Площадь крыла, м2   18.97   18.97
Масса, кг    
  пустого самолета   730   750
  максимальная взлетная   1050   1160
Тип двигателя   1 ПД Regnier 6Bo-1   1 ПД Regnier 6Bo-1
Мощность, л.с.   1 х 180   1 х 180
Максимальная скорость, км/ч   240   240
Крейсерская скорость, км/ч   215   205
Практическая дальность, км   650   800
Практический потолок, м   7000   7200
Экипаж, чел:   2   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 H-192N
 H-195

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Семейство Hanriot H.170, H.180 и H.190
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Hanriot H-190M
Docavia. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940


Уголок неба. 2013  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: