Реклама...

Новогодний корпоратив под ключ по материалам mandarinfox.ru.
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   GN.1(6)
       
Разработчик: Farman-Nélis
Страна: Бельгия, Франция
Первый полет: 1916
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После поставки партии разведывательных самолетов Farman F.40 для ВВС Бельгии (Compagnie des Aviateurs) руководителя Центра технического обслуживания и ремонта ВВС генералу-лейтенанту Жожру Нелису (Georges Nélis) было поручено доработать эти машины под требования бельгийских пилотов.

Всего через модернизацию прошли шесть самолетов, получивших обозначение от GN.1 до GN.6 (GN от Georges Nélis). В основном доделка заключалась в установке новых двигателей, переделке гондолы экипапжа и установки облегченного шасси. Большинство работ по доработке Фарманов велись компанией Bollekens под руководством инженера Demonty. Улучшения разведчиков велось без какого-то ни было общего плана, поэтому все шесть машин отличались друг от друга.

Так законченные в 1916 году GN.1 и GN.2 получили 135-сильные двигатели Le Rhone, использовались только для разведки, но немного отличались гондолами экипажей. Начиная с GN.3 в качестве силовой установки использовались восьмицилиндровые V-образные двигатели Hispano-Suiza. При этом GN-3 получил передний спаренный пулемет Vickers и часто использовался в качестве ночного и истребителя. Разведчик GN.4 получил новую гондолу и два боковых радиатора. На GN.5  использовались фронтальные радиаторы, а на GN.6 -решетчатые.

Большими достижениями самолеты GN.1(6) не могли похвастаться, разве что на GN.1 летад знаменитый бельгийский летчик Фердинанда Жаке (Fernand Jacquet) одержавший в ходе Первой Мировой войны семь побед.







 ЛТХ:
Модификация   GN.6
Размах крыла, м   17.60
Длина, м   9.25
Высота, м   3.90
Площадь крыла, м2   52.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza
Мощность, л.с.   1 х 220
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Продолжительность полета, ч.мин  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один-два 7.7-мм пулемета в кабине наблюдателя
  боевая нагрузка - 50 кг


 Доп. информация :


  Фотографии:

 GN.1
 GN.1
 GN.1
 GN.2
 GN.2
 GN.2
 GN.2
 Двигатель Le Rhone на GN.2
 Ночной истребитель GN.3
 GN.4
 GN.4
 GN.4
 Наблюдатель с фотокамерой в кабине GN.5
 Экипаж возле GN.5
 GN.6
 GN.6

 



 

Список источников:

Belgian-wings.be. Farman-Nélis GN1 - GN6
Military Aircraft Monthly 2010-09. Jack Herris. Improving the Farman. The Belgian GN Series

Osprey. Jon Guttman. Pusher Aces of World War 1
Belmilac.wikifoundry.com. Farman-Nélis GN1 - GN6 - Belgian Wings
Alan Sutton, Alan C. Wood. Military Aviation of the First World War


Уголок неба. 2020  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: