Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   GA-36
       
Разработчик: Cunningham-Hall
Страна: США
Первый полет: 1934
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1934 году конструктор Рэндольф Халл (Randolph F. Hall) разработал компании Cunningham-Hall Aircraft Corporation двухместный учебный самолет GA-21M (GA от General Arrangement) для участие в конкурсе Guggenheim Safe Aircraft Competition. Экипаж самолета располагался в кабине бок-о-бок.

Уже в ходе испытаний стало ясно, что машина требует доработки и в следующем году ее переделали в GA-36. Главными отличиями нового самолета стала кабина экипажа тандемного типа и новое шасси. Планировалось использовать самолет как учебно-тренировочный для военных пилотов.

В таком виде самолет поднялся в воздух 2 января 1936 года. В ходе испытаний основное внимание уделялась конструкции крыла.  Новые крылья оказались эффективными, но более сложные и дорогие, чем аналогичные конструкции  других фирм.

В результате компании не удалось найти ни военных ни гражданских заказчиков. Единственный экземпляр был продан в 1941 году за 2950 долларов, но вскоре его разобрали на запчасти. В 1980 году GA-36 был полностью восстановлен и передан экспозиции Niagara Aerospace Museum.





 ЛТХ:
Модификация   GA-36
Размах крыла, м   9.14
Длина, м   6.10
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   352
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Warner Super Scarab
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 GA-36
 GA-36
 GA-36
 GA-36

 



 

Список источников:

Aerofiles.com. Cunningham-Hall
NASA Langley. Cunningham-Hall GA-36
1000aircraftphotos.com. No. 7124. Cunningham Hall GA-36 (NX14324 c/n 211)


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: