Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   G.51
       
Разработчик: Gabardini
Страна: Италия
Первый полет: 1925
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После обнаружения проблем у самолета G.50 на фирме Societá Anónima Garbardini приступили к выпуску модернизированной версии - G.51, разработанной инженерами Ачиле Ландини (Achille Landini) и Энрико Роланди (Enrico Silvio Rolandi).

G.51 отличался от предшественника звездообразным двигателем Le Rhone 9C мощностью 80 л.с. и усиленной конструкцией фюзеляжа и крыльев.

С 1925 года было выпущено 10 экземпляров  самолета. Еще три машины были выпущен в модификации G.51bis с 120-сильным Le Rhone 9J и две в двухместном варианте с двойным управлением - G.51bis dc.

Большинство самолетов использовались до Летной школе Габардини до ее закрытия в 1930 году (у Джузеппе Габардини возникли проблемы с режимом Муссолини).  Часть самолетов были переданы в частные руки и летали еще в течении пяти лет.

Один G.51bis (I-AXAQ) находится в экспозиции Музея Аэронавтики Джанни Капрони.








 ЛТХ:
Модификация   G.51bis dc
Размах крыла, м   8.62
Длина, м   6.20
Высота, м   2.46
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   530
Тип двигателя   1 ПД Le Rhone 9J
Мощность, л.с.   1 х 120
Максимальная скорость , км/ч   182
Крейсерская скорость , км/ч   160
Продолжительность полета, ч/vby   2.30
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 G.51
 G.51
 G.51

 



 

Список источников:

Jane's All The World Aircraft 1926
Secretprojects.co.uk. Società Anonima Gabardini Designation Anomolies
1000aircraftphotos.com. No. 1707. Gabardini G.51 (I-AVEM c/n 685)


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: