Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   W.4
       
Разработчик: Focke-Wulf
Страна: Германия
Первый полет: 1927
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1927 году на фирме Focke-Wulf Flugzeugbau AG был разработан разведывательный гидросамолет, получивший обозначение W.4. Он предназначался для использования на судах с катапульты и представлял собой двухместный биплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Gnôme-Rhône Jupiter VI мощностью 510 л.с. (375 кВт). Вооружение на самолет не устанавливалось, хотя планировалось - один неподвижный 7.92-мм передний пулемет и такой же на подвижной турели в кабине наблюдателя.

Единственный выпущенный W.4 (Werk.N.55, регистрационный номер D-1730)  прошел испытания в исследовательском центре в Травемюнде, но на этом все и закончилось. А в 1932 году он был пущен на слом.









 ЛТХ:
Модификация   W.4
Размах крыла, м   12.35
Длина, м   11.87
Высота, м   4.97
Площадь крыла, м2   49.80
Масса, кг  
  пустого самолета   2402
  максимальная взлетная   2985
Тип двигателя   1 ПД Jupiter VI
Мощность, л.с.   1 х 510
Максимальная скорость, км/ч   204
Крейсерская скорость, км/ч   190
Практическая дальность, км   600
Практический потолок, м   5000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 W.4
 W.4
 W.4

  Схемы:

 W.4

 



 

Список источников:

Histaviation.com. Focke-Wulf W4
Fliger Revue. Focke-Wulfs Vögel
Dieter Bruckner, Harald Focke. Das waren Zeiten - Ausgabe für Bayern
Helmut Stutzer. Die Deutschen Militaerflugzeuge 1919-1934


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: