Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   A.40 (Fw.40)
       
Разработчик: Focke-Wulf
Страна: Германия
Первый полет: 1932
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1932 году на фирме Focke-Wulf Flugzeugbau AG выпустили легкий многоцелевой самолет A.40. Как и многие другие проекты того времени он имел и второе назначение - мог использоваться как легкий разведывательный самолет.

A.40 представлял собой двухместный деревянный высокоплан, оснащенный двигателем Siemens Sh.22 (Jupiter VI производимым по лицензии фирмой Siemens) мощностью 510 л.с. (375 кВт).

Единственный экземпляр самолета (Werk. N. 99) успешно прошел заводские испытания, и после получения регистрационного номера  D-1908 был отправлен для военных испытаний в "секретную" летную школу в Липецке.

После возвращения из СССР, самолет получил новое обозначение и регистрационный номер - Fw.40 (D-IJEF). Его передали в Берлинский исследовательский центр RDL Erprobungsstelle, где использовали в течении нескольких лет как погодного разведчика, пока не был заменен более совершенным He.46.











 ЛТХ:
Модификация   A.40
Размах крыла, м   14.00
Длина, м   9.50
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   1450
  максимальная взлетная   2275
Тип двигателя   1 ПД Siemens Sh.22 (Jupiter VI)
Мощность, л.с.   1 х 510
Максимальная скорость, км/ч   250
Крейсерская скорость, км/ч   220
Продолжительность полета, ч   5
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 A.40
 A.40
 A.40
 A.40
 A.40

 



 

Список источников:

Histaviation.com. Focke-Wulf Fw 40 = A 40
Fliger Revue. Focke-Wulfs Vögel
Dieter Bruckner, Harald Focke. Das waren Zeiten - Ausgabe für Bayern
Schiffer. Wolfgang Wagner. Kurt Tank : Focke-Wulf's Designer and Test Pilot
Heinz J. Nowarra. Die Deutsche Luftruestung 1933-1945 Vol.2. Erla-Heinkel


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: