Уголок неба ¦ FVM S.18

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   S.18
       
Разработчик: FVM
Страна: Швеция
Первый полет: 1919
Тип: Разведываетльный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1919 году шведская компания  FVM (Flygkompaniets Tygverkstäder på Malmen) из Мальме построила для ВВС Швеции десять разведывательных самолетов FVM S.18. Это были двухместные двухстоечные бипланы, оснащенные немецкими поршневыми двигателями Mercedes  мощностью 260 л.с. Вооружение разведчика состояло из двух передних 8-мм пулеметов m/22.

Для решения проблем с двигателями в Германи были куплены  шесть списанных двухмоторных бомбардировщиков AEG G.V. Одина машина была потеряна при перелете, а остальные были разобраны, а двигатели были использовании при постройке S.18.

Конструкция машины, разработанная Генри Кьельсоном (Henry Kjellson), получилась удачная и в 1920  году были дозаказаны еще пять разведчиков. В 1923 году один самолет был передан для гражданского использования и получил регистрационный номер S-ALAA. В ходе перелета в Голландию машина разбилась.

 






 ЛТХ:
Модификация   S.18
Размах крыла, м   14.00
Длина, м   8.70
Высота, м   3.42
Площадь крыла, м2   45.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1250
  нормальная взлетная   1850
Тип двигателя   1 ПД Mercedes
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость у земли , км/ч   156
Крейсерская скорость , км/ч  
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   два передних 8-мм пулемета m/22


 Доп. информация :


  Фотографии:

 S.18
 S.18
 S.18
 S.18
 S.18
 S.18
 S.18
 S.18
 S.18
 S.18
 S.18
 Гражданский S.18

  Варианты окраски:

 S.18   

 



 

Список источников:

Jan Forsgren. Swedish Military Aircraft 1911-1926
Avrosys.nu. Lars Henriksson. FVM S 18 (Reconnaissance Aircraft, 1919-1925)
Digitaltmuseum.se. Flygplan FVM S 18


Уголок неба. 2024 



 

  Реклама: