Уголок неба ¦ Friedrichshafen FF.39(59)

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Friedrichshafen FF.39(59)
       
Разработчик: Friedrichshafen
Страна: Германия
Первый полет: 1914
Тип: Многоцелевой гидросамолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В процессе производства самолет Friedrichshafen FF 33 был серьезно модернизирован. Так в 1917 г. был создан Friedrichshafen FF 39 - улучшенный вариант FF ЗЗе несколько больших размеров с двигателем Бенц Bz.IV (200 л. с). Он дополнительно производился по лицензии двумя компаниями. В общей сложности было построено 235 машин.

Самолеты обладали очень надежной конструкцией. Один из них, после вынужденной посадки на воду в Северном море, дрейфовал в неспокойном море более пяти суток и был обнаружен рыбаками в 60 ш от Норвегии. Самолет почти не был поврежден.

Развитием FF 39 стал вариант FF 49с, созданный в середине 1917 г, отличавшийся усиленной конструкцией планера. Поверхности управления имели аэродинамическую компенсацию. На борту самолета устанавливалась радиостанция и вооружение. Произведено около 270 машин данной модификации, в том числе компаниями "Саблатниг" и LFG. FF 49с успешно использовались до конца войны. Вариант FF 49b с двигателем Бенц Bz.PV представлял собой бомбардировщик без оборонительного вооружения. Конструкция самолета была аналогична FF 33. Место пилота находилось в задней кабине. Было построено 25 таких машин.

В середине 1918 г. на базе FF 39 был создан еще один самолет - FF 59с. Новая машина имела измененное хвостовое оперение. Коробка крыльев стала безрасчалочной. Межкрыльевые стойки были сдвинуты к концам крыльев для того, чтобы была возможность вести огонь из турельного пулемета. Кроме того, было изготовлено по одному самолету модификаций FF 59а и FF 59b, которые отличались хвостовым оперением.







 ЛТХ:
Модификация   FF.49
Размах крыла, м   17.15
Длина, м   11.65
Высота, м   4.12
Площадь крыла, м2   52.70
Масса, кг  
  пустого самолета   1485
  максимальная взлетная   2135
Тип двигателя   1 ПД Benz Bz.IV
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость, км/ч   140
Крейсерская скорость, км/ч   110
Практическая дальность, км   600
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   3500
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7.92-мм пулемет Parabellum


 Доп. информация :


 Фотографии:

 FF.39
 FF.39
 FF.39
 FF.39
 FF.39
 FF.49C
 FF.49C
 FF.49C
 FF.49C на борту судна
 FF.49C
 FF.49C
 FF.49C
 Шведский FF.49C
 Шведский FF.49C
 FF.49C ВМС Дании
 FF.49C ВМС Дании
 FF.49C ВМС Дании
 Гражданский FF.49C
 Гражданский FF.49C
 FF.49C компании DLR
 Прототип FF.59
 FF.59С

 Схемы:

 FF.39
 FF.49C

 Варианты окраски:

 FF.39
 FF.49C

 



 

Список источников:

В.Обухович, А.Никифоров. Самолеты Первой Мировой
Вячеслав Кондратьев. Разведывательные самолеты Первой мировой войны
Putnam. Gray & Thetford. German Aircraft of World War I
Flugzeug Classic 2003-05. Peter W. Cohausz. Der erste danische Airliner
G. Kroschel, H. Stutzer. Die Deutschen Militarflugzeuge 1910-1918
Luftfahrt Dokumente No.20. Deutsche Flugzeuge 1914-1918
Flugzeug 1986-06. Michael Schmeelke. Von Seeflugzeugen und Grobbombern


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: