Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Fremantle
       
Разработчик: Fairey
Страна: Великобритания
Первый полет: 1924
Тип: Гидросамолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Самолет проектировался и строился под кругосветный перелет, который не состоялся. Fairey Fremantle стал одним из самых больших одномоторных гидросамолетов, его построили согласно спецификации 44/22 Министерства авиации к дальнему разведчику. Спецификация оговаривала требование к высоте кабины, позволявшей членам экипажа стоять во весь рост, однако летчика разместили в открытой кабине; топливные баки расположены вне фюзеляжа.

К моменту начала испытаний Fremantle в ноябре 1924 года американцы выполнили первый кругосветный перелет на трех одномоторных Douglas World Cruiser. Испытания подтвердили заявленные летные данные Freemantle. В ходе последнего испытательного полета на борту находилось семеро пассажиров. В 1926 году самолет передали британским ВВС, где он использовался для отработки методов радионавигации.









 ЛТХ:
Модификация   Fremantle
Размах крыльев, м   20.98
Длина, м   16.15
Высота, м   6.17
Площадь крыла, м2   101.73
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   5693
Тип двигателя   1 ПД Rolls-Royce Condor III
Мощность, л.с.   1 х 650
Максимальная скорость , км/ч   161
Крейсерская скорость , км/ч   130
Практическая дальность, км   1609
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   5


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Fremantle
 Fremantle
 Fremantle
 Fremantle

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Fairey Fremantle
Putnam. H.A.Taylor. Fairey Aircraft Since 1915
Flight. Fremantle


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: