Реклама...

    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Fokker M.4
       
Разработчик: Fokker
Страна: Германия
Первый полет: 1913
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После неудачи с M.3 Антони Фоккер (Anton Herman Gerard Fokker) спроектировал новый самолет M.4  практически с нуля. Это был двухместный высокоплан с "голубиным крылом" (Taube) с элеронами, оснащенный двигателем Mercedes мощностью 100 л. с. (75 кВт).  Из за формы крыла самолет получил прозвище Stahltaube  (стальной голубь).

Первый полет M.4 состоялся в ноябре 1913 года. В ходе испытаний стало ясно, что летные данные нового самолета значительно лучше, чем у предшественника. Это позволило Фоккеру получить предварительный заказ на шесть подобных самолетов для военных летных школ.

Однако военные все же отказались от контракта и единственный M.4 передан Feldflieger-Schule компании, в Шверине.

 





 ЛТХ:
Модификация   M.4
Размах крыла, м   14.00
Длина самолета, м   10.00
Высота самолета, м   3.30
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Mercedes
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 M.4
 M.4
 M.4

  Схемы:

 M.4

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Fokker Spin и модели с M.1 по M.4
Наука и Техника 2016-12. Сергей Мороз. Безоружные "немцы"
Crowood. Paul Leaman. Fokker Aircraft of World War One
Deutsche Flugzeugtechnik 1900-1920. Heft No.IV. Fokker und seine flugzeug


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: