Уголок неба ¦ Armstrong Whitworth F.K.2

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   F.K.2
       
Разработчик: Armstrong Whitworth
Страна: Великобритания
Первый полет: 1915
Тип: Вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


F.K.2 - вспомогательный самолет, производимый английской фирмой Sir W.G. Armstrong Whitworth Aircraft Co Ltd. Самолет был разработан главным конструктором фирмы Фредериком Кольховеном для замены выпускавшегося на этой фирме разведчика RAF В.Е.2с. F.K.2 представлял собой цельнодеревянный двухстоечный биплан с полотняной обшивкой, оборудованный двигателем Renault мощностью 70 л.с. (который практически сразу же заменили на V-образный восьмицилиндровый двигатель воздушного охлаждения Renault мощностью 90 л.с. с четырехлопастным пропеллером).

Летом 1915 года был подписан первый контракт No.94/A/103 на производство семи экземпляров самолета. Они были выпушены осенью этого же года, получив серийные номера с 5328 по 5334. Уже в ходе постройки этих самолетов были предприняты меры по модернизации конструкции. В результате следующие самолеты с двигателем R.A.F. Ia получили обозначение F.K.3.







 ЛТХ:
Модификация   F.K.2
Размах крыла, м   12.22
Длина, м   8.80
Высота, м   3.60
Площадь крыла, м2   41.10
Масса, кг  
  пустого самолета   610
  нормальная взлетная   972
Тип двигателя   1 ПД Renault
Мощность, л.с.   1 х 90
Максимальная скорость , км/ч   139
Крейсерская скорость , км/ч   110
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   3500
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7.9-мм пулемет Lewis,  50 кг бомб


 Доп. информация :


  Фотографии:

 FK.2
 FK.2
 FK.2
 FK.2

 



 

Список источников:

Oliver Tapper. Armstrong Whitworth Aircraft Since 1913
Koolhoven Vliegtuigen 1910-1940
Windsock Mini 13. J.M.Bruce. AW FK.3 (Little Ack)
Vintage Warbirds No.1. Raymond Laurence Rimell. The Royal Flying Corps in World War One
1000aircraftphotos.com. No. 10369. Armstrong Whitworth F.K.2 (5334) Royal Flying Corps


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: