Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Fairey G.4/31
       
Разработчик: Fairey
Страна: Великобритания
Первый полет: 1934
Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1934 году фирма Fairey Aviation Co. Ltd. начала в инициативном порядке разработку двух прототипов самолета под спецификацию G.4/31 Авиационного Министерства Великобритании. Первый  прототип был монопланом, второй - бипланом. В ходе строительства самолетов стало ясно, что моноплан, имеющий более сложную конструкцию закончить не удастся, и все усилия были сосредоточены на биплане. Параллельно со строительством фирме удалось уговорить Авиационное Министерство заключить контракт на закупку этого самолета, для дальнейших испытаний по программе G.4/31.

29 марта 1934 года Fairey G.4/31 впервые поднялся в воздух. Он представлял собой двухместный одностоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный девятицилиндровым двигателем  воздушного охлаждения Pegasus II.M3  мощностью 635 л.с. Вооружение самолета состояло из одного 7.7-мм пулемета Lewis установленного в крыле (с боезапасом в 97 патронов) и одного такого же пулемета, установленного в задней кабине на подвижной турели Fairey. Кроме того он мог нести одну 454-кг или три 227-кг бомбы, проектировалось так же подвеска одной торпеды Mk.VIII или Type-K.

Перед передачей в центр Martlesham Heath Fairey G.4/31 подвергся значительной модернизации - двигатель заменили на более мощный четырнадцатицилиндровый Armstrong Siddeley Tiger IV (750 л.с.), а деревянный пропеллер на металлическим. Кроме того был переделан и фюзеляж самолета. В этом виде, получившем неофициальное обозначение Mk.II, самолет был передан в A & AEE в конце 1934 года, где получил регистрационный номер  K3905.

В ходе испытаний был выявлен серьезный недостаток двигателя и самолет вернули назад на завод. Еще какое то время его использовали в программе испытания двигателей Tiger, а затем разобрали.

 

 




 ЛТХ:
Модификация   Fairet G.4/31
Размах крыльев, м   16.15
Длина, м   12.44
Высота, м   4.78
Площадь крыла, м2   61.13
Масса, кг  
  пустого самолета   3169
  максимальная взлетная   3987
Тип двигателя   1 ПД Armstrong Siddeley Tiger IV
Мощность, л.с.   1 х 750
Максимальная скорость , км/ч   253
Крейсерская скорость , км/ч   215
Продолжительность полета, ч  
Скороподъемность, м/мин   212
Практический потолок, м   7071
Экипаж, чел   2(3)
Вооружение:   два 7.7-мм пулемета Lewis
  одну 454-кг или три 227-кг бомбы, или
  одна торпеда Mk.VIII или Type-K.


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Fairey G.4/31 в окончательном  виде
 Fairey G.4/31 в окончательном  виде
 Fairey G.4/31 в окончательном  виде

  Схемы:

 Fairey G.4/31

 



 

Список источников:

Putnam. Francis K. Manson. The British Bomber Since 1914
Putnam. H.A.Taylor. Fairey Aircraft Since 1915


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

http://sankt-peterburg.don-diplom.com/ купить диплом об образовании спб.