Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   E.S.1(2)
       
Разработчик: Vickers
Страна: Великобритания
Первый полет: 1915
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После окончания работ с семейством Experimental Fighting Biplane фирма Vickers взялась за разработку новых самолетов, получивших обозначение E.S. (Experimental Scout). Для этих целей в начале 1915 года  конструктор Рекс К. Пирсон переработал легкий многоцелевой самолет Bullet, разработанный летчиком-испытателем фирмы Гарольдом Барнвеллом. Новый самолет, обозначенный как Vickers E.S.1, был готов в августе 1915 года. Это был цельнодеревянный невооруженный биплан, оборудованный 100-сильным ротативным двигателем Gnome Monosoupape. Чистые аэродинамические формы самолета позволяли ему показывать хорошие летные характеристики, однако в управлении он был весьма сложен.

К концу года появилась модернизированная версия самолета, получившая обозначение E.S.1 Mk II (известная так же как  E.S.2).  Она отличалась 110-сильным девятицилиндровым двигателем Clerget и 7.7-мм пулеметом Vickers с синхронизатором стрельбы Vickers-Challenger.  В начале 1916 года были изготовлены два экземпляра самолета (один не нес вооружения). Оба самолета были переданы летом этого же года в 11 эскадрилью RFC базирующуюся во Франции. Осенью невооруженный самолет был переоборудован под двигатель Le Rhone и на него так же установили 7.7-мм пулемет Vickers.  Вскоре такой же пулемет получил и E.S.1, после чего его включили в состав RFC Home Defence squadron.

 Пилоты плохо относились к самолетам серии E.S. из за сложности в управлении и затрудненной посадки. В результате серийное производство самолета так и не состоялось, однако на этом история его не закончилась -  E.S.1(2) послужил основанием для проекта  истребителя F.B.19




 ЛТХ:
Модификация   E.S.1 Mk.II
Размах крыла, м   7.43
Длина, м   6.17
Высота, м   2.34
Площадь крыла, м2   19.97
Масса, кг  
  пустого самолета   445
  максимальная взлетная   681
Тип двигателя   1 ПД Clerget
Мощность, л.с.   1 х 110
Максимальная скорость , км/ч   180
Крейсерская скорость , км/ч   152
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м   4200
Экипаж   2
Вооружение:   один 7.7-мм пулемет Vickers


 Доп. информация :


 Фотографии:

 E.S.1
 E.S.1  Mk.II




 

Список источников:

Максим Старостин. Virtual Aircraft Museum. Vickers E.S.1
C.F.Andrews, E.B.Morgan. Vickers Aircraft Since 1908


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: