Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   EM-1(2)
       
Разработчик: Elias
Страна: США
Первый полет: 1921
Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Возможно, самого большого успеха фирма Elias добилась после испытаний в ВМС и КМП США прототипа EM-1 (A-5905), разработанного под требования морской пехоты к самолету "Marine Expeditionary" - многоцелевой машине, способной базироваться на быстро подготовленных площадках, с колесным или поплавковым шасси. Первый полет прототип самолета совершил в 1921 году.

Двухместный биплан был оснащен 300-сильным мотором Wright-Hispano H. Изначально прототип имел крылья разного размаха, но потом его доработали в равнокрылую машину.

Прототип испытывался с колесным и с поплавковым шасси. Морской пехоте его передали в 1922 году. Затем построили шесть равнокрылых EM-2, один из них поставили КМП США, остальные - ВМС США. Один самолет для ВМС изготовили в наблюдательном варианте, получившем обозначение EO-1.









 ЛТХ:
Модификация   EM-2
Размах крыла, м   12.09
Длина, м   8.69
Высота, м   3.28
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   1920
Тип двигателя   1 ПД Liberty 12
Мощность, л.с.   1 х 400
Максимальная скорость , км/ч   179
Крейсерская скорость , км/ч   144
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м   5882
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7,62-мм пулемет Lewis или Browning на турели в задней кабине, плюс легкие бомбы на внешней подвеске под нижним крылом


 Доп. информация :


 Фотографии:

 EM-1
 EM-2   (c) aerofiles.com
 EM-2

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация.  Самолеты Elias
Aerofiles.com. Elias
Aviation Enthusiast Corner. Elias EM-2


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: