Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   E.41 (BH.41)
       
Разработчик: Praga
Страна: Чехословакия
Первый полет: 1931
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Самолет Praga BH.41 появился в результате конкурса, объявленного MNO в 1930 г. Согласно выданной спецификации требовалось создать легкий учебный самолёт при обязательной установке на нем двигателя Hispano-Suisa HS 8Fb. Дело было в том, что эти двигатели производились в Чехословакии по лицензии на заводе фирмы Skoda, а военные желали быть наименее зависимыми от поставок из за рубежа.

Первый прототип облетали в начале 1931 года. Первоначальное обозначение Е-1 вскоре заменили на Е-41 и после небольших доработок его решили освоить в серийном производстве. MNO заказал 43 самолёта для использования их в качестве учебно-тренировочных машин.

Первые серии Е-41, как это и было условлено, комплектовались двигателями HS 8Fb, однако последние самолёты получили моторы Walter "Pollux II".

 

 


 ЛТХ:
Модификация   E.41
Размах крыла, м   11.15
Длина, м   7.72
Высота, м  
Площадь крыла, м2   29.40
Масса, кг  
  пустого самолета   1027
  нормальная взлетная   1370
Тип двигателя   1 ПД Skoda HS 8Fb
Мощность, л.с.   1 х 300
Максимальная скорость , км/ч   220
Крейсерская скорость , км/ч   180
Практическая дальность, км   620
Скороподъемность, м/мин   273
Практический потолок, м   4800
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 E.41
 E.41
 E.41
 E.41
 E.41
 E.41

 



 

Список источников:

Андрей Крумкач. Учебно-тренировочный \ связной самолёт Praga E-241
Vaclav Nemecek. Československá letadla 1918-1945
L+K 1975-15. Jan Krumbach. Čescoslovenska  Křidla


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: