Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   DH.6
       
Разработчик: Airco
Страна: Великобритания
Первый полет: 1917
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


DH.6 - учебно-тренировочный самолет, производимый английской фирмой Aircraft Manufacturing Company ( AMC , известной так же как Airco). Работы над самолетом были начаты в 1916 году конструктором Джэффри дэ Хэвиландом. При разработке самолета в первую очередь учитывалась простота конструкции и легкость пилотирования. Первый прототип самолета был готов в июне 1917 года. На испытаниях самолет показал себя надежной машиной с низкой скоростью взлета и посадки.

За свои летные качества и внешний вид самолет получил прозвища "Clutching Hand" (хватающаяся рука) и "Sky Hook" (небесный крюк). Для военных было изготовлено несколько экземпляров самолета, однако в RAF его скоро списали, так как вскоре появился более совершенный Avro 504. А в RNAS самолет еще некоторое время использовался для обучение морских летчиков и как легкий патрульный самолет, основной задачей которого стал поиск подводных лодок. В 1918 году была выпущена модификация DH.6A с двигателем OX-5 , однако успеха она не имела

Кроме выпуска в Великобритании DH.6 поставлялся и на экспорт - в Австралию и Южную Африку. Эти самолеты использовались до середины 30-х годов, последний их них был списан только в 1937 году.

С 1921 года самолет производился  по лицензии в Испании. Испанские самолеты отличались более мощными двигателями - на них устанавливали 150-ти сильные Hispano-Siuza 8Aa и 180-ти сильные Hispano-Siuza 8Ab . Всего в Испании было изготовлено 60 экземпляров самолета.





 ЛТХ:
Модификация   DH.6
Размах крыла, м   10.95
Длина, м   8.31
Высота, м   3.29
Площадь крыла, м2   40.53
Масса, кг  
  пустого самолета   6 63
  нормальная взлетная   9 20
Тип двигателя   1 ПД RAF Ia
Мощность, л.с.   1 х 90
Максимальная скорость , км/ч   1 06
Крейсерская скорость , км/ч   88
П родолжительность полета, ч.мин   2.45
Скороподъемность, м/мин   60
Практический потолок, м   1860
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Прототип DH.6
 Прототип DH.6
 DH.6
 DH.6
  DH.6
  DH.6
 DH.6
 DH.6
 DH.6
 DH.6
 DH.6
 Военный DH.6 с мотором Curtiss OX-5
 Гражданский DH.6 с мотором Curtiss OX-5
 Военный DH.6 с мотором Curtiss OX-5
 Испанский DH.6 с мотором Hispano-Suiza
 DH.6 (C2098) с установленнывми поплавками
 DH.6 (C2098) в ходе испытаний на воде
 Гражданский DH.6
 Австралийский DH.6
 Австралийский DH.6
 DH.6A
 DH.6A
 DH.6 с крылом "Alula"

  Схемы :

 DH.6

  Варианты окраски:

 DH.6 (c) Miroslav Balous
 DH.6 (c) Ray Rimell

 



 

Список источников:

Putnam. A.J. Jackson. De Havilland Aircraft since 1909
Arm and Armour. J.M. Bruce. De Hailland : Aircraft of World War One
Graham M. Simons. De Havilland Enterprises: A History
Bruce Robertson. WWI British Aeroplane Colours and Markings
Crowood. Ken Delve. World War One in the Air
Baesystems.com. Airco DH6
IWM.org.uk. Airco DH.6 two-seat training biplane
Adf-gallery.com.au. Airco DH.6
The Aerodrome. Airco D.H.6
L+K 2009-03. Miroslav Balous. Airco (AMC) D.H.6
1000aircraftphotos.com. No. 10194. Airco D.H.6 (A9604) Royal Flying Corps


Уголок неба. 2020  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: