|
Вслед за
разведчиком DH-1 Август Хефели (August Häfeli),
работавший на фирме "Eidgenossisches Konstruktions Werkstatte" ("К+W"),
разработал самолет более стандартной конструкции - Hafeli
DH-2. DH-2
представлял собой стандартный двухстоечный биплан деревянной конструкции
с полотняной обшивкой для разведки.
Шесть самолетов было произведено в
1916 году,
первый из них был оборудован двигателем Mercedes D.I мощностью 100 л.с., а последующие
пять - двигателями жидкостного охлаждения Argus As
II мощностью 120 л.с., для которых требовались большие плоские
радиаторы. Летные характеристики были плохими, но DH-2 продолжали
использоваться для тренировки пилотов и наблюдателей, пока не были
окончательно списаны в 1922 году.
|
ЛТХ: |
 |
|
|
Модификация |
DH-2 |
|
Размах крыла, м |
12.50 |
|
Длина, м |
8.50 |
|
Высота, м |
2.80 |
|
Площадь крыла, м2 |
38.00 |
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
625 |
|
нормальная взлетная |
1000 |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Argus As
II |
|
Мощность, л.с. |
1 х
120 |
|
Максимальная скорость , км/ч |
138 |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
105 |
|
Практическая дальность, км |
300 |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
108 |
|
Практический потолок, м |
3000 |
|
Экипаж, чел |
2 |
|
Доп. информация : |
 |
|
|
Фотографии:
Варианты окраски:
 |
DH-2 (с) Michael E.Fader |
|
Уголок неба. 2016
 |