Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   DFW C.VIII
       
Разработчик: DFW
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Фронтовой разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Последним самолетом категории "С" фирмы Deutsche Flugzeug-Werke (DFW)  стал построенный в 1918 году DFW C.VIII (фирменное обозначение F37). Он был был меньше и легче успешного C.V, что позволило увеличить практический потолок до 6000 метров.

Несмотря на хорошие летные характеристики время на доводку и серийный выпуск у фирмы не хватило. Единственный экземпляр самолета после войны был переделан в одноместный с новой хвостовой частью и шестицилиндровым 250-сильным двигателем BMW IV  (F37 III).

11 мая 1919 года пилот Франц Зено Димер (Franz Zeno Diemer ) на этом самолете смог побить неофициальный рекорд для одноместных самолетов, достигнув высоты 9620 метров. А уже 17 июня потолок увеличился до 9760 метров.








 ЛТХ:
Модификация   DFW С.VIII
Размах крыла, м   13.60
Длина, м   7.00
Высота, м   2.80
Площадь крыла, м2   38.00
Масса, кг  
  пустого самолета   800
  максимальная взлетная   1210
Тип двигателя   1 ПД Benz Bz.IV
Мощность, л.с.   1 х 220
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   6000
Экипаж, чел   2
Вооружение:   только планировалось


 Доп. информация :


  Фотографии:

 DFW С.VIII
 DFW С.VIII
 Франц Зено Димер в кабине DFW C.VIII (F37)
 DFW C.VIII (F37) перед рекордным вылетом

 



 

Список источников:

Thomas Wilberg. The Virtual Aviation Museum. DFW С.VIII
Putnam. Gray & Thetford. German Aircraft of World War I
Günter Kroschel, Helmut Stützer. Die deutschen Militärflugzeuge 1910√1918


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: