Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   DFW C.VII
       
Разработчик: DFW
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Фронтовой разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Последним самолетом категории "С" фирмы Deutsche Flugzeug-Werke (DFW)  стал построенный в 1918 году DFW C.VII (фирменное обозначение F37). Он был был меньше и легче успешного C.V, что позволило увеличить практический потолок до 6000 метров. В качестве силовой установки использовался двигатель от DFW C.VI - Benz Bz.IVa мощностью 220 л.с. (164 кВт).

Несмотря на хорошие летные характеристики время на доводку и серийный выпуск у фирмы не хватило. Единственный экземпляр самолета после войны был переделан в одноместный с новой хвостовой частью и шестицилиндровым 250-сильным двигателем BMW IV  (F37 III).

Пилот Франц Зено Димер (Franz Zeno Diemer) на F37 III в течении короткого времени трижды устанавливал неофициальный рекорд для одноместных самолетов. 9 мая он поднялся на высоту 9100 метров, 11 мая - достигнул высоты  9620 метров, а уже 17 июня потолок увеличился до 9760 метров.

Затем на базе F27 был построен легкий пассажирский самолет DFW P.I (D-187), получивший закрытую комфортабельную кабину вместо открытой кабины наблюдателя.






 ЛТХ:
Модификация   DFW С.VII
Размах крыла, м   13.60
Длина, м   7.00
Высота, м   2.80
Площадь крыла, м2   38.00
Масса, кг  
  пустого самолета   800
  максимальная взлетная   1230
Тип двигателя   1 ПД Benz Bz.IVa
Мощность, л.с.   1 х 220
Максимальная скорость, км/ч   160
Крейсерская скорость, км/ч   135
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин   333
Практический потолок, м   6000
Экипаж, чел   2
Вооружение:   только планировалось


 Доп. информация :


  Фотографии:

 DFW С.VII
 DFW С.VII
 DFW С.VII
 Послевоенный DFW F37
 Франц Зено Димер в кабине DFW F37
 DFW F37 перед рекордным вылетом
 DFW P.I
 DFW P.I
 DFW P.I

  Схемы:

 DFW P.I

 



 

Список источников:

Jack Herris. DFW Aircraft of WWI
Putnam. Gray & Thetford. German Aircraft of World War I
Günter Kroschel, Helmut Stützer. Die deutschen Militärflugzeuge 1910√1918
Flieger Revue Extra No.21. Lennart Andersson.
Der Stärkste Überlebt


Уголок неба. 2020  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: