главная авиация первой мировой вспомогательные
   A.17 Cutty Sark
       
Разработчик: Saro
Страна: Великобритания
Первый полет: 1929
Тип: Многоцелевая летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1928 г. А. В. Ро приобрел акции компании S. E. Saunders Ltd, после чего ее название было изменено на Saunders-Roе Ltd. Первой конструкцией, которая производилась компанией с новым названием, стал самолет Saro А.17 Cutty Sark, представлявший собой легкую летающую лодку-моноплан, вмещавшую пилота и трех пассажиров. Во время первого полета 4 июля 1929 г. опытный экземпляр имел два двигателя ADC Hermes I мощностью 105 л.с., каждый из которых был установлен при помощи подкосов над крылом и вращал тянущий винт.

Эта летающая лодка позднее получила возможности амфибии после установки убирающегося шасси, и, поскольку аппарат имел удовлетворительные летные характеристики, было построено еще 11 экземпляров. Большинство из них имело два двигателя de Havilland Gipsy II мощностью 120 л.с., но последние три самолета были оснащены самой мощной силовой установкой, состоявшей из двигателей Armstrong Siddeley Genet Major I. Единственный самолет (G-ABVF), построенный для перелета из Сан-Франциско в Японию, имел один двигатель Armstrong Siddeley Lynx IVC мощностью 240 л.с., увеличенный запас топлива и не был амфибией. Большинство самолетов активно использовалось, в том числе как учебно-тренировочные машины до 1938 г.









 ЛТХ:
Модификация   A.17
Размах крыла, м   13.27
Длина, м   10.46
Высота, м   3.40
Площадь крыла, м2   29.73
Масса, кг  
  пустого самолета   1236
  нормальная взлетная   1769
Тип двигателя   1 ПД Armstrong Siddeley Genet Major I
Мощность, л.с.   1 х 140
Максимальная скорость , км/ч   172
Крейсерская скорость , км/ч   148
Практическая дальность, км   505
Продолжительность полета, ч   6.0
Практический потолок, м   2745
Экипаж   1
Полезная нагрузка:   три пассажира


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Владимир Котельников. Самолеты Второй Мировой войны. Гидросамолеты 1939-1945
Peter London. Saunders and Saro Aircraft Since 1917
Sea Wings. Saro Cutty Sark
L.S.Casey,J.Batchelor. The Illustrated History of Seaplanes and Flying Boats
K.Munson. Flying Boats and Seaplanes since 1910


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: