Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   No.5
       
Разработчик: Chiribiri
Страна: Италия
Первый полет: 1913
Тип: Вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1911 году итальянцы Антонио «Папа» Кирибири (Antonio Chiribiri) и Маурицио Рамассотто (Maurizio Ramassotto) основали компанию Torinese Velivoli Chiribiri & C. Помогали партнерам инженер Гауденцио Верга (Gaudenzio Verga) и пилот Гвидо Паолуччи (Guido Paolucci).

Начиная с 1911 года компания построила пять вариантов моноплана похожих на монопланы Блерио. Первый двухместный Chiribiri No.1 оснащался 40-сильным двигателем собственной разработки, второй Chiribiri No.2 отличался более мощным четырехцилиндровым мотором Chiribiri (50 л.с.).

Третьим вариантом стал трехместный Chiribiri No.3 с двигателем Chiribiri мощностью 80-100 л.с. Про четвертый аэроплан ничего не известно.

Последним самолетом компании стал построенный в 1913 году  Chiribiri No.5. Это был двухместный расчалочный моноплан, оснащенный поршневым двигателем Chiribiri мощностью 80 л.с. с двухлопастным пропеллером.










 ЛТХ:
Модификация   Chiribiri No.5
Размах крыла, м   7.50
Длина, м  
Высота, м  
Площадь крыла, м2    21.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная    675
Тип двигателя    1 ПД Chiribiri
Мощность, л.с.    1 х 80
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Chiribiri No.2
 Chiribiri No.5

 



 

Список источников:

James Davilla. Italian Aviation in the First World War Vol.2: Aircraft A-H
Secretprojects.co.uk. Italian Early Aircraft 1909-1920


Уголок неба. 2024 



 

  Реклама: