|
В 1911 году итальянцы Антонио «Папа» Кирибири (Antonio Chiribiri) и Маурицио
Рамассотто (Maurizio Ramassotto) основали компанию Torinese Velivoli Chiribiri & C. Помогали партнерам инженер Гауденцио Верга (Gaudenzio Verga) и пилот
Гвидо Паолуччи (Guido Paolucci).
Начиная с 1911 года компания построила пять вариантов моноплана похожих на монопланы Блерио. Первый
двухместный Chiribiri No.1 оснащался 40-сильным двигателем собственной разработки, второй Chiribiri No.2
отличался более мощным четырехцилиндровым мотором Chiribiri (50 л.с.).
Третьим вариантом стал трехместный Chiribiri No.3 с двигателем Chiribiri
мощностью 80-100 л.с. Про четвертый аэроплан ничего не известно.
Последним самолетом компании стал построенный в 1913 году Chiribiri
No.5. Это был двухместный расчалочный моноплан, оснащенный поршневым двигателем Chiribiri мощностью 80 л.с. с
двухлопастным пропеллером.
|
ЛТХ: |
 |
|
|
Модификация |
Chiribiri No.5 |
|
Размах крыла, м |
7.50 |
|
Длина, м |
|
|
Высота, м |
|
|
Площадь крыла, м2 |
21.00 |
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
|
|
нормальная взлетная |
675 |
|
Тип двигателя |
1 ПД Chiribiri |
|
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
|
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
|
Практическая дальность, км |
|
|
Практический потолок, м |
|
|
Экипаж, чел |
2 |
|
Доп. информация : |
 |
|
|
Фотографии:
 |
Chiribiri No.2 |
 |
Chiribiri No.5 |
|
Уголок неба. 2024
 |