Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Caudron L
       
Разработчик: Caudron
Страна: Франция
Первый полет: 1913
Тип:  Разведывательной гидросамолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1913 году Рене Кодрон (René Caudron) по заказу Военно-морского флота Великобритании разработал поплавковый гидросамолет, получивший обозначение Caudron L.  Это был двухместный двухстоечный билан с крыльями неравного размаха, оснащенный звездообразным девятицилиндровым двигателем Gnome Delta мощностью 100 л.с. (75 кВт). Два пилота располагались в широкой кабине бок-о-бок.

Перед поставкой англичанам, Caudron L показали в декабре 1913 года на Парижском авиасалоне. В ходе испытаний проведенных после выставки первая из заказанных машин (no. 95, 96, 102 и 115) сгорела из-за проблем с двигателем. Второй гидросамолет испытали на французской военно-морской базе и признали его летные данные неудовлетворительными. После чего два оставшихся от заказа Caudron L так и не были достроены.

 






 ЛТХ:
Модификация   Caudron L
Размах крыла, м  
  верхнего   14.70
  нижнего   9.30
Длина, м   8.05
Высота, м   3.10
Площадь крыла, м2   40.00
Масса, кг  
  пустого самолета   511
  нормальная взлетная   721
Тип двигателя   1 ПД Gnome Delta
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   90
Крейсерская скорость, км/ч   80
Продолжительность полета, ч  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Caudron L на Парижской выставке
 Caudron L на Парижской выставке
 Caudron L
 Caudron L

  Схемы:

 Caudron L

 



 

Список источников:

André Hauet. Les avions Caudron
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Caudron L
Schiffer. Leonard E. Opdycke. French Aeroplanes before the Great War
Flight 1913-12-13. Paris Aero Show
Flight 1913-12-20. Paris Aero Salon 1913


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: