Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   U.1
       
Разработчик: Caspar
Страна: Германия
Первый полет: 1922
Тип: Гидросамолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Карл Каспар (Karl Caspar) свою первую фирму Zentrale für Aviatik основал еще в 1911 году. Фирма занималась выпуском по лицензии самолетов компаний Etrich и Rumpler. Во время Первой мировой фирма прекратила свою деятельность, и только в 1921 году Каспар вновь создал фирму в Травемюнде под названием Hanseatische Flugzeugwerke Karl Caspar AG (сменившая в 1924 году название на Caspar-Werke AG).

Главным конструктором фирмы стал Эрнст Хейнкель (Ernst Heinkel), разработавший первый проект фирмы - одноместный гидросамолет-разведчик Caspar U.1 (иногда упоминается как Caspar-Heinkel U.1). Гидросамолет имел небольшие размеры и предназначался для использования с подводных лодок.

Первый полет U.1 (D-293) совершил в 1922 году, став фактически первым военным самолетом Германии разработанным после капитуляции в Первой Мировой.

Самолет легко разбирался и складывался в контейнер. В ходе испытаний команда из четырех человек собирала самолет в течении всего  нескольких минут после извлечения из контейнера для перевозки.

Так как авиации военного флота Германии (Reichsmarine) в то время не существовало, две экземпляра (A6434 и A6435) самолета были проданы ВМС США в конце 1922 года, где проходили испытания до 1923 года.

Дальнейшее развитием самолета стал проект U.2, с более мощным двигателем Oberursel U0. Было построено два экземпляра, проданных затем в Японию и ставших основой для Yokosho Navy Type 1.





 ЛТХ:
Модификация   U.1
Размах крыла, м   7.20
Длина, м   6.20
Высота, м   2.59
Площадь крыла, м2   14.00
Масса, кг  
  пустого самолета   360
  максимальная взлетная   582
Тип двигателя   1 ПД Siemens Sh 4
Мощность, л.с.   1 х 55
Максимальная скорость, км/ч   145
Крейсерская скорость, км/ч   120
Практическая дальность, км   360
Скороподъемность, м/мин   167
Практический потолок, м   3000
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 U.1
 U.1
 U.1
 U.1
 U.1
 U.1
 U.1
 U.1 в разобранном виде
 U.1 на испытаниях в США
 U.1 на испытаниях в США
 U.1 на испытаниях в США

  Схемы:

 U.1

 



 

Список источников:

Helmut Stützer. Die deutschen Militärflugzeuge 1919√1934
1000aircraftphotos.com. No. 8300. Caspar U 1
Flight. The Caspar U.I cantilever biplane
Histaviation.com. Caspar U 1
Avions 83. Malcolm Passingham. Les hydravions embarques sur Sous-marins
Flieger Revue extra 21. Lennart Andersson. Der Starkste Uberlebt


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: