Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   C.9
       
Разработчик: Cierva
Страна: Великобритания
Первый полет: 1927
Тип: Легкий автожир
  ЛТХ     Доп. информация
   


C.9 стал первым автожиром ла Сиерва (La Cierva), в котором не использовался фюзеляж от уже существующего аппарата. В 1926 году Министерство авиации Великобритании разместило заказ на постройку двух прототипов легкого автожира, с фюзеляжем схожим с Avro 504.

Летом 1927 года были построены два автожира - одноместный, обозначенный Avro Type 576 (J8931), и двухместный - Avro Type 581.  Автожир С.9, оснащенный двигателем Armstrong Siddeley Genet мощностью 70 л.с. (52,2 кВт), совершил первый полет в г. Хэмбл в сентябре 1927 года. Он имел шасси как у Avro 504N, а элероны, руль направления и руль высоты - как на биплане  Avro 558.  Реклама и демонстрационные полеты не привели к коммерческому успеху и в январе 1930 года его передали Лондонскому музею науки.

Второй прототип так же не вызвал интерес и в дальнейшем использовался для опытных образцов знаменитого биплана Avro Avian.

 



 ЛТХ:
Модификация   С.9
Диаметр несущего винта, м   9.14
Длина, м   7.47
Высота, м  
Масса, кг  
  пустого   370
  нормальная взлетная   487
Тип двигателя   1 ПД Armstrong Siddeley Genet
Мощность, л.с.   1 х 70
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 C.9 (Avro 576)
 C.9 (Avro 576)
 C.9 (Avro 576)

 



 

Список источников:

В.Катышев. Создатель автожира Хуан де ла Сиерва
Максим Старостин. Все вертолеты Мира. Cierva C.9
Putnam. A. J. Jackson. Avro Aircraft since 1908
Air Enthusiast 2003-07-08. T.R.Hiett. Cierva's rotating wing
L'Aeronautique 1928-11. L'autogire par J. de la Cierva


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: