Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   C.17
       
Разработчик: Cierva
Страна: Великобритания
Первый полет: 1928
Тип: Легкий автожир
  ЛТХ     Доп. информация
   


Фирменные обозначения Cierva С.15 и С.16, похоже, так и остались проектными. Следующий автожир Сиервы получил индекс С.17 (Avro Type 612). Это была уменьшенная версия аппарата C.8L Mk III с мотором Cirrus III мощностью 90 л. с. (67 кВт) на базе фюзеляжа Avian IIIA.

23 октября 1928 года его облетал сам Сиерва. Аппарат оказался недостаточно энерговооруженным. Построили вторую версию С.17 Mk II (G-AABP) со звездообразным мотором Alpha мощностью 100 л. с. (75 кВт); эта машина оказалась такой же неудачной и в 1935 году была переделана обратно в самолет.

Обозначение С.18 присвоили автожиру с двухместной кабиной, построенному во Франции фирмой "Weymann-Lepere" в 1929 году со звездообразным мотором Salmson АС7 мощностью 195 л. с. (145 кВт). Единственный экземпляр импортировала в Британию компания "Cierva Autogiro Company" и там же зарегистрировала в июне 1929 года. По слухам, он попал в США.











 ЛТХ:
Модификация   С.17 Mk.1
Диаметр несущего винта, м   10.14
Длина фюзеляжа, м   8.77
Высота, м   3.38
Масса, кг  
  пустого самолета   458
  нормальная взлетная   655
Тип двигателя   1 ПД ADC Cirrus III
Мощность, л.с.   1 х 90
Максимальная скорость , км/ч   145
Крейсерская скорость , км/ч   125
Практическая дальность, км   338
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1+1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 C.17

 



 

Список источников:

Крылья Родины. Владимир Котельников. Автожиры Сиервы
de Agostini. Мировая Авиация.  Cierva (автожиры X. Сиервы)


Уголок неба. 2011  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: