Уголок неба ¦ Burgess U

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Burgess U
       
Разработчик: Burgess
Страна: США
Первый полет: 1917
Тип: Учебно-тренировочный гидросамолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В середине 1916 года Годфри Л. Кэбот и Аэроклуб Новой Англии заказал  Уильяму С. Берджессу (William Starling Burgess) разработку и постройку вспомогательного гидросамолета для ополчения Массачусетса. 

8 ноября 1916 года единственный экземпляр самолета Burgess U был передан ополчению на острове Мизери.

Аэроплан представлял собой двухместный двухстоечный биплан, оснащенный  восьмицилиндровым V-образным двигателем Curtiss OXX2 мощностью 100 л.с. Самолет был установлен на основной подфюзеляжный поплавок и имел два небольших вспомогательных попловка под каждым крылом.

С конца 1916 года до весны 1917 года Burgess U использовался для патрулирования побережья и обучения пилотов.

В 1917 году для авиации флота США были построены шесть экземпляров улучшенной модели Burgess U-2. Эти машины отличались новыми более длинными крыльями (14,25 м) и силовой установкой - четырехцилиндровым цилиндровым двигателем Hall Scott мощностью 100 л.с. Новый мотор позволял гидросамолету развивать скорость в 116 км/ч и набирать высоту со скоростью 91 м/мин.





 ЛТХ:
Модификация   Burgess U
Размах крыла, м   13.94
Длина, м   9.30
Высота, м   3.40
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   816
  максимальная взлетная   1106
Тип двигателя   1 ПД Curtiss OXX2
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   113
Крейсерская скорость, км/ч   85
Продолжительность полета, ч   4
Скороподъемность, м/мин   64
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Burgess U
 Burgess U
 Burgess U-2
 Burgess U-2

 



 

Список источников:

Massairspace.org. W. Starling Burgess : Massachusetts Aviation Pioneer
Aerofiles.com. Burgess


Уголок неба. 2022 



 

  Реклама: