Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Twin Seaplane
       
Разработчик: Burgess
Страна: США
Первый полет: 1917
Тип: Разведывательный гидросамолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1912 году Уильям С. Берджесс ((William Starling Burgess) и Говард Гилл (Howard W. Gill) переделали самолет Burgess-Wright Model F в гидросамолет, названный Burgess Twin-Hydro или Burgess-Gill. Силовая установка аэроплана состояла из 60-сильного восьмицилиндрового двигателя Hall-Scott, приводящего в движение два тянущих 1.8-метровых пропеллера, и одного вспомогательного четырехцилиндрового двигателя Wright мощностью 30 л.с., вращавшего два толкающих пропеллера, такого же диаметра.

В мае 1912 года Burgess Twin-Hydro, пилотируемый Говардом Гиллом, поднялся в воздух. Самолет стал первым американским двухдвигательным  гидросамолетом.

В декабре 1916 года Армия США заказала компании Burgess Company строительство тридцати двух разведывательных гидросамолетов для патрулирования прибрежной зоны. За основу был взят Twin-Hydro.

1 августа 1917 года совершил первый полет прототип самолета, получившего обозначение Burgess Twin Seaplane. Это был двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двумя восьмицилиндровыми V- образными двигателями Sturtevant 5A мощностью 140 л.с. Такими же двигателями планировалось оснастить еще 15 серийных машин, а еще 16 - 125-сильными двигателями Hispano-Suiza, произведенными по лицензии компанией Wright.

В этом же месяце гидросамолет был поставлен Армии США  (по цене 26 822 долларов) и получил серийный номер SC-332. К этому времени начался пересмотр назначение армейской авиации, функции береговой разведки были переданы авиации флота. В результате контракт с компанией Burgess был сокращен до одного самолета, единственный построенный Twin Seaplane передали ВМС на базу подводных лодок в Нью-Лондоне,  штат Коннектикут. Гидросамолет использовали для отработки противолодочных операций.





 ЛТХ:
Модификация   Twin Seaplane
Размах крыла, м   22.10
Длина, м   9.88
Высота, м   4.04
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   2440
Тип двигателя   2 ПД Sturtevant 5A
Мощность, л.с.   2 х 140
Максимальная скорость, км/ч   126
Крейсерская скорость, км/ч   105
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин   107
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   неизвестно


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Twin-Hydro
 Twin-Hydro
 Twin-Hydro
 Twin Seaplane
 Twin Seaplane
 Twin Seaplane
 Twin Seaplane

  Схемы:

 Twin Seaplane

 



 

Список источников:

Massairspace.org. W. Starling Burgess : Massachusetts Aviation Pioneer
Aerofiles.com. Burgess
The Aviation Historian No.33.Philip Jarrett. How The Gould Prize wasn't won
Flight 1917-10-04. Burgess Twin-motored Hydro-aeroplane


Уголок неба. 2020  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: