Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Borel Hydravion
       
Разработчик: Borel
Страна: Франция
Первый полет: 1911
Тип: Вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1911 году Габриэль Борель (Gabriel Borel) разработал и построил на базе сухопутного моноплана Borel-Morane (Morane-Saulnier Type A) многоцелевой гидросамолет (Hydravion). Это был двухместный высокоплан смешенной конструкции с фюзеляжем типа монокок, оснащенный семицилиндровым звездообразным двигателем Gnome Lambda мощностью 80 л.с. (60 кВт).

Самолетом заинтересовались моряки, заказавшие  15 самолетов для морских учебных центров в Ла Видаме и Буе. Восемь самолетов были закуплены RNAS. Французские и английские гидросамолеты продолжали использоваться в начале Первой Мировой, в основном как учебно-тренировочные.

В 1917 году одну такую машину приобрела Бразилии, использовавшая ее в ВМС до 1919 года. Кроме того несколько гидросамолетов Бореля приняли участие в различных соревнованиях, проводимых до начала войны.  Всего было выпущено 25 экземпляров самолета.









 ЛТХ:
Модификация   Hydravion
Размах крыла, м   11.68
Длина, м   8.37
Высота, м   2.50
Площадь крыла, м2   18.00
Масса, кг  
  пустого самолета   399
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Gnome Lambda
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч   90
Крейсерская скорость, км/ч   75
Продолжительность полета, ч.мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел:   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Borel Hydravion
 Borel Hydravion
 Borel Hydravion
 Borel Hydravion
 Borel Hydravion RNAS
 Borel Hydravion на совернованиях
 Borel Hydravion
 Borel Hydravion
 Borel Hydravion
 Borel Hydravion RNAS

  Схемы:

 Borel Hydravion

 



 

Список источников:

Flight 1913-07-26. The Borel Hydro-monoplane
Jane's All The World Aircraft 1913
Schiffer. Leonard Opdyke. French Aeroplanes Before the Great War
James J. Davilla, Arthur M. Soltan. French Aircraft of the First World War


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: