Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   BH-29
       
Разработчик: Avia
Страна: Чехословакия
Первый полет: 1927
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Летом 1927 года фирма Avia в инициативном порядке разработала учебно-тренировочный самолет для ВВС Чехословакии. Новый самолет, получивший обозначение BH-29, представлял собой  двухместный деревянный одностоечный биплан, оснащенный звездообразным семицилиндровым двигателем воздушного охлаждения Walter NZ-85 мощностью 85 л.с. (63 кВт).

Прототип самолета (регистрационный номер L-BONN, позднее OK-ONN) поднялся в воздух 29 августа 1927 года. В ходе испытаний стало ясно, что крыло с толстым профилем усложняет пилотирование и не позволяет развивать расчетных характеристик. В результате был построен второй прототип (регистрационный номер  L-BONQ, позднее OK-LIR) с классическими крыльями и более мощным двигателем  Walter NZ-120 (120 л.с.).

Однако и модернизированная версия не вызвала интереса у чешских военных. Не стал успешным и европейских промо-тур, рекламировавший BH-29 сразу в восемнадцати странах.



 

 


 ЛТХ:
Модификация   BH-29
Размах крыла, м   9.80
Длина, м   7.40
Высота, м  
Площадь крыла, м2   25.00
Масса, кг  
  пустого самолета   830
  нормальная взлетная   1090
Тип двигателя   1 ПД Walter NZ-85
Мощность, л.с.   1 х 85
Максимальная скорость , км/ч   145
Крейсерская скорость , км/ч   105
Практическая дальность, км   600
Скороподъемность, м/мин   150
Практический потолок, м   4000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 BH-29
 BH-29
 BH-29
 BH-29

 



 

Список источников:

Vaclav Nemecek. Ceskoslovenska Letadla
Transpress. Hans-Joachim Mau. Tschechoslowakische Flugzeuge von 1918 bis Heute
Flight 1928-06. The Czech Light Planes


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: