Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   B.E.9
       
Разработчик: RAF
Страна: Великобритания
Первый полет: 1915
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В конце 1915 года во Франции прошли испытания разведывательного самолета RAF B.E.9. При его разработке конструкторы применили необычные решения для обеспечения хорошего угла обстрела для наблюдателя-стрелка, характерные для самолетов с толкающим воздушным винтом, и для получения высоких характеристик, как у самолетов с тянущими воздушными винтами.

Самолет B.E.2c (серийный номер 1700) был модифицирован в вариант, отличавшийся тем, что на месте обычной кабины наблюдателя был установлен стандартный для семейства B.E.2 двигатель воздушного охлаждения RAF 1a.

Перед воздушным винтом располагалась небольшая, выполненная из дерева выгородка для наблюдателя, в распоряжении которого имелся наводимый пулемет Lewis. Данную выгородку прозвали "pulpit".

14 августа 1915 года в Фарнборо был облетан прототип самолета B.E.9, который затем прошел оценочные испытания в трех эскадрильях Королевского летного корпуса, результаты которых оказались негативными. Проект закрыли.




 ЛТХ:
Модификация   В.Е.9
Размах крыла, м   12.46
Длина, м   8.84
Высота, м   3.48
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД RAF 1a
Мощность, л.с.   1 х 90
Максимальная скорость , км/ч   131
Крейсерская скорость , км/ч   105
Продолжительность полета, ч  
Скороподъемность, м/мин   68
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7.7-мм пулемет Lewis


 Доп. информация :


  Фотографии:

 BE.9
 BE.9
 BE.9
 BE.9

  Схемы:

 B.E.9     (c) Putnam

 



 

Список источников:

Air Pictorial. J.M. Bruce. Aircraft of the 1914-18 War: The B.E.9
British Aircraft Directory.
RAF BE.9
Putnam. Paul R. Hare. The Royal Aircraft Factory
Crowood.  Paul R. Hare. Aeroplanes of the Royal Aircraft Factory


Уголок неба. 2015  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: