Реклама...

    


 
 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   B.E.2E
       
Разработчик: RAF
Страна: Великобритания
Первый полет: 1916
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Весной 1916 года разработана и запущена в серию самая массовая машина семейства В.Е.2 - В.Е.2е, одностоечный полутораплан с прямыми законцовками крыльев, увеличенным размером киля и уменьшенным стабилизатором. Он начал поступать на фронт в июле, в разгар боёв на Сомме. Самолет был проще в управлении, чем В.Е.2с, но его оборонительные возможности оставались низкими. Вероятно поэтому из 1803 В.Е.2е 913 отправили в учебные части.

Разведчики завода РАФ применялись на всех фронтах первой мировой, где воевали англичане. В.Е.2с и d составляли матчасть 14 дивизионов RFC и одного авиакрыла RNAS, 17 дивизионов летали на В.Е.2е. Несмотря на то, что весьма посредственные летные и боевые характеристики этих аппаратов делали их легкой добычей немецких истребителей, В.Е.2с были переведены на учебные аэродромы только в марте 1917-го, а В.Е.2е провоевали до конца войны. Однако мало кто из них выдерживал более 20 боевых вылетов.

В 1916 году несколько В.Е.2е поступило в Россию. До революции они использовались как учебные. В гражданской войне, из-за острой нехватки самолетов как у белых, так и у красных, эти аэропланы попали на фронт, а затем до 1925 года опять служили в качестве учебных и сельскохозяйственных машин. Такое долголетие в суровых условиях можно объяснить высокой надежностью и низкой аварийностью. Норвегия закупила небольшое количество В.Е.2е для своих ВВС после войны. Эти машины также активно эксплуатировались до середины 20-х годов.






 ЛТХ:
Модификация   B.E.2e
Размах крыла, м   12.42
Длина, м   8.31
Высота, м   3.45
Площадь крыла, м2   34.50
Масса, кг  
  пустого самолета   630
  нормальная взлетная   962
Тип двигателя   1 ПД R.A.F.Ib (Rolls-Royce Hawk)
Мощность, л.с.   1 х 105(75)
Максимальная скорость , км/ч   132
Крейсерская скорость , км/ч   118
Продолжительность полета, ч   3.5
Скороподъемность, м/мин   90
Практический потолок, м   3050
Экипаж   2
Вооружение:   иногда 1-2 шкворневых 7.7-мм пулемета Lewis в передней кабине для стрельбы назад, поверх головы пилота.
 возможно до 102 кг легких бомб


 Доп. информация :


 Чертеж "RAF BE.2E"
 



 

Список источников:

Вячеслав Кондратьев. Разведывательные самолеты Первой мировой войны
Арон Шепс. Самолеты Первой мировой войны: Страны Антанты
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Pilots and Planes of the First Air War
The Aerodrome. RAF B.E.2


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: