Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   B.E.2c(d)
       
Разработчик: RAF
Страна: Великобритания
Первый полет: 1914
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Весной 1914 года инженер завода RAF Е.Т.Баск работал над повышением характеристик В.Е.2. В результате возник В.Е.2с со сдвинутым назад нижним крылом, измененной формой стабилизатора и новой конструкцией шасси без противокапотажных лыж. Кроме того на хвосте появился киль, а на крыльях - элероны. Самолет отличался высокой устойчивостью и мог летать с брошенной ручкой. Незадолго до войны он успешно прошел испытания и был рекомендован к серийной постройке. Одновременно, хотя и в меньшем количестве, выпускался B.E.1d, отличавшийся только небольшим дополнительным бензобаком под верхним крылом. Всего в 1914-15 гг. 22 завода собрали более 1500 В.Е.2с и d. 1308 из них было на вооружении RFC.

Кроме англичан на В.Е.2 летали бельгийцы, норвежцы и русские. Бельгийцы коренным образом переделали 30 полученных от союзников В.Е.2с, заменив двигатели RAF 1a на гораздо более мощные "Испано-Сюизы" и поменяв местами пилота и летнаба. При этом наконец появилась возможность установить в задней кабине нормальную пулеметную турель.









 ЛТХ:
Модификация   B.E.2d
Размах крыла, м   10.97
Длина, м   8.31
Высота, м   3.45
Площадь крыла, м2   36.79
Масса, кг  
  пустого самолета   602
  нормальная взлетная   953
Тип двигателя   1 ПД R.A.F.Ia(Ib)
Мощность, л.с.   1 х 90(105)
Максимальная скорость , км/ч   129
Крейсерская скорость , км/ч   112
Продолжительность полета, ч   3.5
Скороподъемность, м/мин   63
Практический потолок, м   3050
Экипаж, чел   2
Вооружение:   иногда 1-2 шкворневых 7.7-мм пулемета Lewis в передней кабине для стрельбы назад, поверх головы пилота.
  возможно до 102 кг легких бомб


 Доп. информация :


  Фотографии:

 BE.2c
 BE.2c
 BE.2c
 BE.2c
 BE.2c
 BE.2c с противокапотажными лыжами
 BE.2c
 BE.2c
 BE.2c со стальной пластиной защищающей двигатель и экипаж
 Один из первых BE.2c c мотором Renault
 BE.2c с напрвляющими для ракет
 BE.2c с противокапотажными лыжами
 BE.2c c 150-сильным мотором Hispano-Suiza с цилиндрическими радиаторами
 BE.2c захваченный немцами
 BE.2c с мотором RAF1a
 BE.2c
 BE.2c
 BE.2c с аэрофотокамерой
 BE.2d
 BE.2d
 BE.2d синхронизированным Vickers и мотором Hispano-Suiza
 Кабина BE.2c

  Схемы:

 BE.2c

  Варианты окраски:

 BE.2c
 BE.2c   16 div. RFC
 BE.2c

 



 

Список источников:

Вячеслав Кондратьев. Разведывательные самолеты Первой мировой войны
Putnam. Paul R. Hare. The Royal Aircraft Factory
Pilots and Planes of the First Air War
The Aerodrome. RAF B.E.2
Bruce Ronertson. WWI British Aeroplane Colors and Markings
Vintage Warbirs 01. Raymond L. Rimell. Royal Flying Corps in WW1
Windsock 42. J.M. Bruce. RAF BE2C
Squadron/Signal 1123. Peter Cooksley. BE2 in action
Flying Scale Models 2017-08. Royal Aircraft Factory BE 2c
Air International 1979-02. J.M. Bruce. The First British Armoured Brigade
Aeroplane Monthly 1986-05. B.Robertson. A present from..


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: