Уголок неба ¦ Avro 638 Club Cadet

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Avro 638 Club Cadet
       
Разработчик: Avro
Страна: Великобритания
Первый полет: 1933
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Avro 638 Club Cadet - многоцелевой учебно-тренировочный самолет, разработанный английской фирмой Avro (A.V.Roe and Co Ltd). Первый полет прототипа состоялся в мае 1933 года. Самолет  представляет собой модернизированную версию Avro 631 Cadet.

У самолета появились новые крылья, а двигатель был убран в кожух с хорошими аэродинамическими качествами. Было произведено 16 экземпляров самолета (один из них с двигателем Gipsy Major мощностью 130 л.с.). Несколько самолетов использовались во время Второй Мировой войны в качестве связных.

За моделью 638 последовали еще две модификации - Avro 639 Cabin Cadet с закрытой кабиной (выпущен один экземпляр) и 640 Cabet Cadet, трехместный (выпущено 9 экземпляров).









 ЛТХ:
Модификация   Avro 638
Размах крыла, м   9.19
Длина, м   7.54
Высота, м   2.66
Площадь крыла, м2   24.34
Масса, кг  
  пустого самолета   564
  нормальная взлетная   907
Тип двигателя   1 ПД Armstrong Siddeley Genet Major I
Мощность, л.с.   1 х 135
Максимальная скорость , км/ч   185
Крейсерская скорость , км/ч   156
Практическая дальность, км   523
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   3812
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Avro 638 с мотором Armstrong-Siddeley Genet Major
 Avro 638 с мотором Armstrong-Siddeley Genet Major
 Avro 638 с мотором Cirrus Hermes IV
 Avro 638 с мотором Cirrus Hermes IV
 Avro 638 с мотором Cirrus Hermes IV
 Avro 638
 Avro 638 ставший прототипом Avro 640
 Трехместный Avro 639
 Трехместный Avro 639
 Трехместный Avro 640

  Схемы:

 Avro 638


  



 

Список источников:

Putnam. A.J. Jackson. Avro Aircraft Since 1908
Canada Aviation Museum
Jaap Teeuwen. British Aircraft of World War II
Flight 1933-07. The Avro "Club Cadet"
Aeroplane Monthly 1983-02. L.Curtis. Flying for all


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: