главная авиация первой мировой вспомогательные
   Avro 510
       
Разработчик: Avro
Страна: Великобритания
Первый полет: 1914
Тип: Вспомогательный гидросамолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Специально для участия в 1914 Circuit of Britain Race был построен большой двухместный гидроплан с двумя поплавками Avro 510. Самолет был полностью оригинальный и вообще не походил ни на один самолет Avro. На нем был  установлен двигатель Sunbeam в 150 л.с. (позже получивший наименование Nubian).

Построенный в июле 1914 года на заводе Miles Platting в Манчестере Avro 510 был перегнан для участия в авиагонках в Calshot. Но на следующее утро началась Первая мировая война и гонки естественно отменили.

Аппарат был реквизирован Адмиралтейством. Строевым летчикам машина понравилась был заключен контракт на постройку еще пяти Avro 510. В процессе постройки были внесены некоторые изменения. История всех шести самолетов на службе не изучена. Известно только то, что "750" находился в Calshot до сентября 1917 года, а "737" оставался на вооружении до июня 1916 года.






 ЛТХ:
Модификация   Avro 510
Размах крыла, м   19.20
Длина, м   11.58
Высота, м  
Площадь крыла, м2   52.40
Масса, кг  
  пустого самолета   943
  нормальная взлетная   1270
Тип двигателя   1 ПД Sunbeam Nubian
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость , км/ч   113
Крейсерская скорость , км/ч   84
Продолжительность полета, ч   4.5
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Avro 510
 Avro 510
 Avro 510
 Avro 510
 Avro 510

  Схемы:

 Avro 510

  Варианты окраски:

 Avro 510  (c) W.I. Boucher

 



 

Список источников:

Putnam. A.J.Jackson. Avro Aircraft Since 1908
Canada Aviation Museum
Schiffer. M.Goodall, A.Tagg. British Aircraft before the Great War
Fligh 1914-09-18. The "Round Britain" Machines
British Aircraft Directory. Avro 510


Уголок неба. 201(Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: