Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   AT-5
       
Разработчик: Curtiss
Страна: США
Первый полет: 1927
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После испытаний учебно-тренировочного самолета AT-4 на аэродром McCook Field стало ясно, что восьмицилиндровый двигатель водяного охлаждения Wright-Hispano Model E не может обеспечить требуемых военными характеристик. Для улучшения летных данных было решено заменить его на 220-сильный девятицилиндровый радиальный двигатель Wright R-970-1 Whirlwind.

 В 1927 году было выпущено пять экземпляров самолета AT-5. Затем из истребителей P-1B было переоборудовано еще 31 экземпляр AT-5A.

Все они поступили на вооружение 43 учебную истребительную эскадрилью на аэродроме Kelly Field.  В 1929 году после появления более совершенных УТС четыре AT-5 и 24 AT-5A были переделаны обратно в истребители P-1F с моторами Curtiss V-1150-3.







 ЛТХ:
Модификация   AT-5
Размах крыла, м   9.60
Длина, м   6.90
Высота, м   2.69
Площадь крыла, м2   23.41
Масса, кг  
  пустого самолета   817
  максимальная взлетная   1109
Тип двигателя   1 ПД Wright R-970-1 Whirlwind
Мощность, л.с.   1 х 220
Максимальная скорость, км/ч   202
Крейсерская скорость, км/ч   161
Практическая дальность, км   785
Скороподъемность, м/мин   334
Практический потолок, м   4977
Экипаж, чел:   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 AT-5
 AT-5
 AT-5
 AT-5A
 AT-5A с капотом NACA

 



 

Список источников:

E.R. Johnson, Lloyd S. Jones. American Military Training Aircraft: Fixed and Rotary-Wing Trainers Since 1916
Aerofiles.com. Curtiss
Putnam. Peter M. Bowers. Curtiss Aircraft 1907-1947
Airandspace.si.edu. Curtiss AT-5


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: