Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   AT-4
       
Разработчик: Curtiss
Страна: США
Первый полет: 1926
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1926 году фирмы Boeing и Curtiss решили создать учебно-тренировочные самолеты на базе серийных истребителей. Boeing переделал свой PW-9A, а Curtiss - P-1A Hawk. Обе фирмы для своих УТС использовали восьмицилиндровый двигатель водяного охлаждения Wright-Hispano Model E мощностью 180 л. с.   

В июле 1926 года прототип XAT-4 был был передан военным для испытаний на аэродром McCook Field. Несмотря на невысокие летные характеристики было принято решение о серийном производстве.

В течении двух лет в учебные были переделаны 35 истребителей P-1A и B. Все они поступили на вооружение 43 учебную истребительную эскадрилью на аэродроме Kelly Field.  В 1929 году после появления более совершенных УТС 24 машины были переделаны обратно в истребители P-1D с моторами Curtiss V-1150-3.







 ЛТХ:
Модификация   AT-4
Размах крыла, м   9.60
Длина, м   7.07
Высота, м   2.60
Площадь крыла, м2   23.41
Масса, кг  
  пустого самолета   838
  максимальная взлетная   1127
Тип двигателя   1 ПД Wright-Hispano Model E
Мощность, л.с.   1 х 180
Максимальная скорость, км/ч   214
Крейсерская скорость, км/ч   172
Практическая дальность, км   861
Скороподъемность, м/мин   289
Практический потолок, м   5000
Экипаж, чел:   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 XAT-4
 AT-4
 AT-4

  Схемы:

 AT-4

 



 

Список источников:

E.R. Johnson, Lloyd S. Jones. American Military Training Aircraft: Fixed and Rotary-Wing Trainers Since 1916
Aerofiles.com. Curtiss
Putnam. Peter M. Bowers. Curtiss Aircraft 1907-1947


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: