Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Albatros C.VII
       
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Самолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Albatros С.VII - разведывательный самолет, созданный немецкой фирмой Albatros Werke G.m.b.H. Самолет создан на базе разведчика Albatros С.V. К концу 1916 года C.V слегка модернизировали, снабдив руль высоты и элероны роговой аэродинамической компенсацией. Штурвал пилота заменили ручкой управления. Усовершенствованный аппарат получил обозначение C-V/17. Максимальное одновременное количество C-V во фронтовых эскадрах никогда не превышало 65 экземпляров.

Осенью 1916-го на "Альбатрос" установили достаточно надежный и хорошо отлаженный в производстве 200-сильный мотор "Бенц".

Новую модификацию обозначили C-VII. Кроме силовой установки, она ничем не отличалась от C-V/17. На предприятиях фирм OAW и BFW построено свыше 600 экземпляров С-VII. Первые из них попали на западный фронт в декабре 1916 года. А уже в феврале 1917-го там насчитывалось более 350 аппаратов, входивших в большинство немецких разведывательных авиаподразделений.

Самолет быстро завоевал популярность благодаря выдающейся легкости пилотирования. Особенно удивляла простота приземления. Говорили даже, что стоит лишь выключить мотор и отпустить управление, как C-VII сядет самостоятельно. При этом все остальные летные данные также были вполне приемлемы.

Очередной модификацией "Альбатроса" стал ночной бомбардировщик Albatros  C.VIII (другое обозначение - N-1). Для повышения бомбовой нагрузки и улучшения взлетно-посадочных характеристик на нем увеличили размах и площадь несущих поверхностей.

На самолет установили трехстоечную бипланную коробку с элеронами на обоих крыльях. C-VIII применялся на западном фронте с начала 1917 года.






 ЛТХ:
Модификация   Albatros С.VII
Размах крыла, м   12.78
Длина, м   8.70
Высота, м   3.60
Площадь крыла, м2   43.40
Масса, кг  
  пустого самолета   989
  нормальная взлетная   1550
Тип двигателя   1 ПД Benz Bz IV
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость , км/ч   170
Крейсерская скорость , км/ч   134
Продолжительность полета, ч   3.20
Скороподъемность, м/мин   125
Практический потолок, м   5000
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один турельный 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине самолета и (на поздних моделях), один передний 7.92- мм пулемет LMG 08/15 Spandau
  бомбовая нагрузка - 180 кг


 Доп. информация :


  Чертеж "Albatros C.VII"
  Фотографии:

 Прототип Albatros C.VII
 Прототип Albatros C.VII
 Albatros C.VII
 Albatros C.VII
 Albatros C.VII
 Albatros C.VII
 Albatros C.VII
 Albatros C.VII
 Albatros C.VII
 Albatros C.VII
 Albatros C.VII
 Albatros C.VII
 Albatros C.VII
 Albatros C.VII
 Albatros C.VII
 Albatros C.VII
 Albatros C.VII

  Схемы:

 Albatros C.VII

  Варианты окраски:

 Albatros C.VII   (с) Ray Rimell
 Albatros C.VII

 



 

Список источников:

Вячеслав Кондратьев. Разведывательные самолеты Первой мировой войны
Pilots and Planes of the First Air War
Putnam. O.Thetford, P.Gray. German Aircraft of the First World War
Flugzeug - Die Deutsche Luftwaffe 1914-heute
Revi Luftfahrtruppe Photo Album 1914-18
Luftfahrt Dokumente 20. Deutche Flugzeuge 1914-1918
Flugzeug Classic Special No.12. Militarflugzeuge des Ersten Weltkriegs 1914-1917
G. Kroschel, H. Stutzer. Die Deutschen Militarflugzeuge 1910-1918
Windsock 77. P. M. Grosz. Albatros C.VII
L+K 2003-04. Jiri Hornat. Albatros C.VII


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: