Уголок неба ¦ Albatros C.V

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Albatros C.V
       
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Разведчик-корректировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В конце 1915 года фирма "Mercedes" начала работу над более мощным двигателем D.IV, что заставило компанию "Albatros" заняться разработкой преемника самолета C.III, который к тому времени считался устаревшим и был недостаточно прочен для установки нового более тяжелого мотора.

Конструкторы разработали новый проект Albatros L.14, который тем не менее очень походил на предшественника. Хотя новый двигатель был больше, его редуктор имел поднятую ось винта, что позволило облагородить обводы носовой части. Мотор был полностью убран в фюзеляж, за исключением водяного бака и патрубков выхлопной системы по правому борту.

Самолет, принятый на вооружение под обозначением C.V, представлял собой биплан с фюзеляжем деревянной конструкции. Обшивка почти целиком была выполнена из фанеры, за исключением носовой части фюзеляжа и области за передней кабиной, где использовались легкие сплавы.

C.V поступил в войска во второй половине 1916 года, и хотя командование было довольно летными характеристиками новой машины, пилоты жаловались на ее управляемость. Тяжелый самолет был маломаневренным и, кроме того, плохо управлялся в продольном и поперечном каналах. В "Albatros" немедленно приступили к разработке улучшенной версии, присвоив первому варианту новое обозначение C.V/16.

Доработанная машина, C.V/17, была готова к началу 1917 года. C.V/17 имел гораздо лучшую управляемость, но его двигатель был ненадежным, в чем невозможно обвинить "Albatros". Поэтому машина строилась ограниченной серией, и максимальное число находившихся в строю C.V не превышало 65 самолетов. В конце 1917 года машина была снята с вооружения.





 ЛТХ:
Модификация   Albatros С.V
Размах крыла, м   12.60
Длина, м   8.90
Высота, м   3.45
Площадь крыла, м2   43.40
Масса, кг  
  пустого самолета   1069
  нормальная взлетная   1585
Тип двигателя   1 ПД Mersedes D.IV
Мощность, л.с.   1 х 220
Максимальная скорость , км/ч   170
Крейсерская скорость , км/ч   136
Продолжительность полета, ч   4.0
Скороподъемность, м/мин   125
Практический потолок, м   4800
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один турельный 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине самолета и (на поздних моделях), один передний 7.92- мм пулемет LMG 08/15 Spandau
  бомбовая нагрузка - 180 кг


 Доп. информация :


  Чертеж "Albatros C.V"
  Фотографии:

 Прототип Albatros C.V
 Прототип Albatros C.V
 Прототип Albatros C.V
 Прототип Albatros C.V
 Прототип Albatros C.V
 Albatros С.V
 Albatros С.V
 Albatros С.V
 Albatros С.V
 Albatros С.V
 Albatros С.V
 Albatros С.V
 Albatros С.V
 Albatros С.V
 Albatros С.V
 Albatros С.V
 Albatros С.V
 Albatros С.V
 Albatros С.V
 Albatros С.V
 Albatros С.V
 Albatros С.V
 Albatros С.V
 Albatros С.V
 Albatros С.V
 Albatros C.V - юбилейный 2500-й самолет, построенный фирмой "Albatros"c двигателем Mercedes, 1917 год.
 Кабина пилота Albatros С.V

  Схемы:

 Albatros С.V

  Варианты окраски:

 Albatros С.V      (c) Ray Rimell
 Albatros С.V      (c) Bob Pearson
 Albatros С.V      (c) Bob Pearson

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Albatros L.14 (C.V)
Вячеслав Кондратьев. Разведывательные самолеты Первой мировой войны
Jack Herris. Albatros Aircraft of WWI.  Vol.2 : Late Two-Seaters
Windsock 81. P.M.Grosz. Albatros C.V
IWM.org.uk. Albatros C.V two-seat reconnaissance biplane
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin
1000aircraftphotos.com. No. 9780. Albatros L-14 C.V German Army Air Service


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: